Vinyl

Vinyl

Обдумывая вводную, первая ассоциация была связана с Ричардом Брэнсоном и его Virgin Records, а так же игрой The Movies. От сюда и будем плясать.

Название: Vinyl, стилизованное под оригинальный логотип Virgin. И приписка для красного словца, чего нибудь интригующе цепляющего взгляд, вроде: How i built my Empire.

Vinyl

Сеттинг: Лондон 60е-70е.

Жанр: стратегия/менеджер/тайкун/инди.

Идея и цель игры: развить свой магазин до звукозаписывающей студии, стать продюсером популярной группы, создать медиа-империю.

Суть. Почему люди захотят в это играть и чем мы выделимся в жанре:

Сеттинг рассвета эпохи рокнролла, уникальная субкультура. Яркий визуальный карикатурный стиль, призванный обыграть и постебаться над всеми штампами рок культуры в хорошем смысле этого слова. Юмор. Много юмора, в том числе и черного. Множество отсылок к великим группам и музыкантам. Карикатурно видоизмененные логотипы, названия групп, песен, альбомов, угадываемая внешность и образы персонажей срисованных с реальных прототипов. И самое главное - множество случайных событий, разбивающих рутинный геймплей, и позволяющих игроку сделать тот или иной выбор в сложившейся ситуации.

Графический стиль: Красочная пиксельная графика, в стилистике Party Hard и Crossing Souls.

Игра состоит из нескольких этапов с видоизменяющимся геймплеем. Т.е. если сначала мы заботимся лишь о развитии своего магазинчика, то с переходом на новый этап акцент смещается на другие механики и глобальные цели.

Первый этап самый короткий и простой, чтобы игрок не заскучал, почувствовал жилку бизнеса. Он легкий и узнаваемый для любителей жанра:

У нас есть магазин. Продаем виниловые пластинки, развиваем бизнес, расширяемся и копим деньги.

Геймплей: Стандартные механики тайкунов. Менеджмент магазина, следим за чартами и хит парадами и на основании этого формируем свой ассортимент. Закупаем оборудование и более квалифицированный персонал, вкладываемся в рекламу, новые отделения магазина, возможно в нелегальный черный рынок, тусовки и ночные клубы.

Второй этап средний по продолжительности. Мы открываем свою звукозаписывающую студию. Знакомимся с механикой рандомных событий и некой ролевой составляющей (хар-ки музыкальных групп)

Цель этапа: добиться того, что бы в топах первые три места заняли группы записавшие альбомы в нашей студии. Выпустить как можно более удачные пластинки, хиты которых будут находится на вершинах чарта несколько недель/месяцев. Продажа энного тиража пластинок, заработок определенной суммы.

Геймплей: поиск музыкальных групп (у всех есть хар-ки на основе которых нужно ориентироваться), выбор перспективной группы, создание и запись пластинки, их выпуск, раскрутка различными методами (возможно обманом, подкуп радиостанций и критиков т.д.)

Vinyl

Создаем альбом. Нам нужно анализировать современные тренды в обществе и выбрать жанр, стиль, кол-во песен и т.д.
Обложка винила (можно сделать маленький редактор, что бы игрок сам оформлял обложку из каких то готовых паттернов или даже сам что то мог там нарисовать)
Записываем пластинку. Игра обсчитывает все эти параметры, и хар-ки группы. Критики, пресса и фанаты выставляют оценки синглам и альбомам. Отсюда вытекают продажи пластинок и популярность группы.

Весь этот процесс разбавляют случайные события, и нам приходится постоянно делать в них выбор (подробности чуть ниже).

На третьем ключевом этапе, мы становимся полноценным продюсером. Полностью погружаемся в процесс менеджмента своей личной группы. Получаем множество параметров и хар-ик как группы в целом, так и непосредственно ее участников. В полной мере погружаемся в решение случайных событий и их последствий.

Геймплей: раскручиваем группу. Занимаемся менеджментом ее участников, прокачиваем их. Выбираем подходящий по хар-кам участников стиль и жанр музыки, не забывая анализировать предпочтения рынка. Ведем коллектив к мировой известности.

Vinyl

У каждого персонажа есть параметры, а так же различные черты характера, которые персонажу достаются рандомно. Могут приобретаться в случайных событиях или из-за стиля игры. Которые в свою очередь будут триггерами других случайных событий по ходу игры. Все это обильно сдобрено юмором.

Vinyl

Некоторые черты персонажей можно "вылечить", некоторые, если их не лечить ухудшатся еще больше. В определенных случайных событиях можно как приобрести так и избавится от черт. Персонажей можно отправлять в разные места что бы прокачиваться, увеличивать хар-ки или избавляться от отрицательных черт. Плохому вокалисту можно нанять репетитора и т.д.

Группу нужно снабжать инструментами, следить за состоянием (физическим, психическим, творческим) персонажей, что бы записать альбом с большим кол-вом хитов (на это и влияют хар-ки персонажей), подготовить их к концерту, удачно его провести, а после необходимо снять стресс, выдать гонорары и бонусы.

Стресс снимается в барах и на вечеринках (осторожно! там еще можно получить отрицательную черту наркомана или венерическую болячку) Зато под кайфом у персонажа растет показатель творчества, т.е. он может написать крутой текст даже если его параметры для этого не годятся.

Участников группы можно менять, но это может не понравится фанатам если группа уже раскручена, нужно искать подходящего по параметрам кандидата. Персонажи могут иметь черты неприязни к кому либо из группы, или к вам, или например к власти, что будет иметь свои последствия.

Главная цель этапа .. скажем - максимальная популярность и мировое турне.

Ну как то так.. Писал бы и писал но лимит знаков, увы. Извиняюсь за сумбурный стиль и подачу. Спасибо за внимание! :)

P.S. Использовал арт от RavenouS и chuckchee, не знаю кто вы но надеюсь вы не в обиде.

Vinyl
22