Reverse MSG

Кратко: Казуальный симулятор менеджера магазина с примесью детектива и необходимостью внимательно слушать музыку на бэкграунде, как ключевой геймплейной особенностью.

Черновое название: Reverse MSG.

Сеттинг: Наши дни.

Графика: 2D изометрия.

Мы сотрудник корпорации MSG. Корпорация занимается продажей всего на свете в контексте владения небольшими узкоспециализированными магазинчиками. За нами закреплён магазин с виниловыми пластинками, в котором работают 2 человека: кассир и ГГ (возможен приход дополнительных периодических сотрудников как то уборщик, проверяющий и др., но я обычно стараюсь минимизировать. Так что дальше в тексте описан “игровой минимум”, образующий основной геймплей, который, по возможности можно ещё расширить всякими локациями, персонажами и т.д.).

Вся игровая зона состоит из 2-х локаций: зал магазина (касса, ряды полок с пластинками, музыкальный автомат для музыки на бэкграунде) и подсобное помещение (склад новых пластинок, место отдыха, аппарат для проверки пластинок и т.д.).

Основная часть геймплея состоит в поддержании работы магазина путём выполнения в режиме real-time (с ускоренным течением времени, естественно) периодически возникающих мелких квестов в этих 2-х локациях как то:

1) Вернуть перепутанные посетителями пластинки на место.

2) Разгрузить новые пластинки на полки.

3) Вставить новые пластинки в музыкальный аппарат, который проигрывает музыку на территории магазина.

4) Нажатие тревожной кнопки если сработала сигнализация на выходе (читай кто-то что-то старается украсть. Или не украсть, может её глючит или это случайность. В общем вариативность присутствует).

5) Разборки с недовольными покупателями

6) И прочее, что будет дополнятся по ходу игры различными новыми ситуациями и обязанностями, чтобы игрок не скучал.

В игре есть 2 внешних динамических параметра: популярность магазина и деньги ГГ.

От популярности магазина зависит количество приходящих покупателей в день. На этот параметр влияет обстановка магазина и довольство/недовольство покупателей.

Деньги же зависят от количества проданных пластинок (но тут ещё можно много играться как: разные “проценты” от продажи пластинок, фиксированная ставка, периодические премии за быстрое выполнение работы и т.д.). Тратятся деньги на поддержание жизнеспособности ГГ, решение части внутриигровых квестов, закупку предметов интерьера в магазин для его персонализации (в глазах игрока) и увеличения популярности магазина

КХЕМ! А теперь, собственно, отличительная особенность игры, которая отделяет её от рандомного “Симулятора магазина”:

~~~Автомат с музыкальными пластинками~~~

На первый взгляд, в игре он служит исключительно как инструмент для обоснования музыки на бэкграунде, так как колонки от него расположены и в зале, и в подсобном помещении. Но на самом деле нет. В один из первых дней (уже после того, как игрок освоится с основным менеджментом магазина) музыка из автомата внезапно обрывается и идёт какая-то тарабарщина. Идёт не так уж долго, после чего музыка возвращается обратно. ГГ делает на этом акцент, мы направляемся к автомату, забираем проигрываемую пластинку, идём в подсобку, где стоит аппарат для проверки пластинок, включаем на этой пластинке обратное проигрывание и понимаем, что в этой тарабарщине в обратной последовательности синтезированным голосом (чтобы легче было игру локализовать ;) ) записано послание, что на ГГ вышла некая таинственная организация о дальнейших целях которой он узнает из новых пластинок.

Так добавляются 2 ключевых интерактивных элемента: аппарат для проверки пластинок и автомат с пластинками.

Так что суть геймплея сводится к тому, что игроку, работая в магазине и выполняя свои обязанности, необходимо следить за бэкраундной музыкой и не упускать, когда в ней происходит что-то странное. Всё несколько затрудняется тем, что это “странное” может произойти в момент выполнения квеста, а музыкальный автомат на месте не стоит. У него есть свой всплывающий интерфейс с текущей пластинкой и стопкой остальных пластинок (своеобразных хаб: с одного конца пластинки берутся, в другой конец складываются). И если игрок сильно затянет - композиция сменится и нужно будет искать в стопке где та самая пластинка.

Плюс к этому, послание ГГ не находит автоматически. У аппарата для проверки есть свой интерфейс. Это своеобразный “проигрыватель”. У нас есть возможность выбора проигрываемого места в треке перетягиванием иголки:

Reverse MSG

А также 2 функции “Реверс” и “Скорость проигрывания”. “Реверс” - понятно, для разворачивания направления воспроизведения трека и нахождения посланий. “Скорость проигрывания” - никто не сказал, что сообщения могут для пущей конспирации не записать с разным ускорением, что тоже часть геймплея - подобрать скорость, чтобы комфортнее прослушать сообщение.

Естественно, так как весь этот геймплей real-time, то и поиск пластинки, и поиск сообщения - всё это должно отвлекать ГГ от выполнения своих должностных обязанностей, что будет вносить дополнительную игровую напряжённость.

Конечно, никто не говорит, что игрок обязан найти все послания. Сообщения могут быть разбиты на несколько частей. Для понимания некоторых сообщений, возможно, отдельные части можно пропустить и просто догадаться. Некоторые сообщения могут содержать просто информацию об этой “организации”, другие - быть предложениями к сотрудничеству, и тут игрок может выполнить какие-то действия, чтобы заслужить лояльность этой организации.

Как вы понимаете, по законам драматургии, интересы “организации” вряд ли будут соответствовать интересам корпорации MSG, в которой мы работаем. И концовок в игре несколько в зависимости от ваших отношений с этой “организацией”.

Но если вы ей поможете, заслужите её лояльность, то в конце выяснится что… Ой, 6000 знаков закончились…

33
1 комментарий

Это первый
Звучит очень загадочно и психоделично:(°} звучит страшно интересно, хочется взять и превратить в хоррор.

Ответить