Также на сюжет влияет и то, как будут меняться персонажи по ходу истории и как будут развиваться их взаимоотношения друг между другом. Например, играя за Денни, вы можете выбрать путь стокгольмского синдрома, влюбиться в Мисси, примкнуть к похитителям, или же наоборот, вечно пытаться от них сбежать, осуждая их действия. То же и при игре за Мисси: отношение к Денни, исключительно как к заложнику, или же симпатия, попытки сделать его своим/принятие его в команду (в зависимости от того, какие выборы вы делали за Денни).
На самом деле у меня ещё много идей для этой истории, вроде наполнения игры музыкой того времени и всё такое, но я их просто не могу все выложить. Надеюсь, я смогу их раскрыть позже, если кто-то — даже если это не подойдёт Weappy — захочет реализовать эту идею вместе со мной.
Комментарий недоступен