Продавец винила

Продавец винила

Кратко о игре.

Игрок живет жизнью Гарри. Выполняет задачи обыденной жизни главного героя игры. Пытается заработать на аренду квартиры, расплатится с долгами. Попутно попадая в переплеты событий и историй музыкантов. Каждая история – это мини детектив или хорор история с несколькими ветками концовки. От того, как игрок будет проходить каждую историю, будет зависеть исход картины.

Необходимо добиться того, что игрок постоянно думал: «а Гарри случаем не сошел с ума?» И наоборот.

Ты кто персонаж?

33 летний житель Лондона Гарри Мичел. Продавец магазина «ВинЧиз», он же единственный сотрудник этого магазине.

Проблемы Гарри (оч. кратко)

Этой ночью умерла кошка;

Проблемы с арендодателем – нечем платить, еле сводит концы с концами;

Недавний тяжелый развод из-за материального положения главного героя.

Где происходят игровые действия.

События разворачиваются в уютном магазине винила и чизкейков «ВинЧиз». Находится магазин на окраине Лондона.

Начало игры.

Как и обычно, Гарри пришел на работу без опазданий.

Перед открытием магазина, он посмотрел на вывеску и в очередной раз подумал «Ну и ужасное название».

Проходит обычный день персонажа, с грустными мыслями о том, как дела его плохи (помер любимый кот, ушла жена, не на что оплатить жилье). Игрок занимается продажей винила, чизкейков, мытьем полов и протирки витрин от пыли, периодически выходя на крыльцо, покурить самокрутки. Все это разбавлено анимированными комиксами, с крутыми но простыми артами и диалогами в стиле Роршаха (Только все чуток по позитивнее).

Переломный момент

Заканчивается рабочий день персонажа. Гарри понимает, что если он вернется на съемную квартиру, то его там будет поджидать арендодатель и решает переночевать в «ВинЧиз». Гарри берет виниловую пластинку Роберта Джонсона (например), ставит на плэй и усаживается в свое кресло. Опять же катсцены с мыслями о его проблемах. Персонаж постепенно засыпает, а вместе с наступлением сна, усиливается фоновая музыка Роберта Джонсона.

Персонаж засыпает

Музыка стала совсем громко звучать и вдруг наступила резкая тишина.. Мир прорисовывается и персонаж попадает на локацию, где ему нужно раскрыть историю музыканта или историю песни (от лица музыкантов, а также Гарри). Истории детективно-хорорного типа. На фоне постоянно играет музыка, прерываясь и дополняясь игровыми звуками событий. Персонаж ищет посказки, решает головоломки, общается с нпс. В истории может быть несколько концовок, в зависимости от того, как игрок поведет в себя в той или иной ситуации.

Продавец винила

Например (Роберт Джонсон едет на машине после концерта, останавливается на перекрестке за городом из-за поломки авто. Перестало работать радио, вместо него шипение, и сквозь шипение он услышал голос, или нет? Открывает капот, на моторе он увидел записку, переворачивает записку но успевает прочитать и… темнота. Теперь игрок в теле Гарри, рядом с перекрестком и машиной, ночь, горят фары. Теперь у Гарри есть только один выход, расследовать исчезновение Роберта)

Продавец винила

Гарри просыпается?

После окончания истории с Робертом, наступает полная темнота и тишина. Затем появляется звук музыки. Звук музыки Роберта Джонса усиливается и мы попадаем в магазин «ВинЧиз». Гарри проснулся. Уже утро.

Гарри встает, идет в уборную, смотрит на себя в зеркало и видит засохшую кровь из носа на лице. Его глаза расширились, включет воду, зачерпывает ее руками, умывается, опять смотрит на себя в зеркало, мир завибрировал. Персонаж падает, попутно ударяясь головой о кафель…. Началась новая история.

Или

Гарри встает, смотрит на часы. Через час открытие магазина. Игрок начинает заниматься магазинными делами, достает чизкейки из морозильника, наводит порядок на витринах.

Опять мало клиентов. Уже 15:32 Гарри решил присесть в кресле, закрывает глаза…играет музыка Дэвида Боуи. И тут зазвенел колокольчик двери. Гарри открывает глаза и видит…

Символы штрихи

1. В течении всего процесса игры, усиливается намеки о коте (как в магазине так и историях), предположительно это мертвый кот Гарри.

Продавец винила

2. Идет усиление аномальных голосов (Криков ужаса, угроз) из граммофона.

3. Усиление пропаданий и перемещений предметов.

55
3 комментария
Комментарий удалён модератором

Добрый день! Вы про что?

Ответить

Собственно говоря, решил попробовать себя в конкурсе.

Ответить