Fleak | Блошиные бега под вашу музыку
Fleak — 2,5D раннер про фриковатого продавца винила и его питомцев
Fleak — если верить Urban Dictionary что-то крутое и стильное, но нам это слово интересно прежде всего из-за корня Flea (блоха). В общем это ж явно крутое название для мобильного раннера, погнали.
Сразу признаюсь, я конечно схитрил с главным действующим лицом, но только чуть-чуть, просто такой привлекательный сеттинг микромира и все в движении и со звуком, это ж явный раннер, так что не удержался.
Вступление
Вы виниловый старьевщик, продавец грампластинок. У вас завелись блохи. Что ж следовало этого ожидать скупая коллекционные издания винила у бомжей.
Каждый раз заряжая новый диск в проигрыватель и почесывая бороду, вы случайно скидываете на пластинку несколько блох и тут начинается самое интересное.Камера стремительно приближается к поверхности винилового полотна так что мы видим горные изгибы увеличенного в десятки раз ландшафта звуковых дрожек, игра начинается.
Геймплей
Вы управляете не одним персонажем, а сразу группой блох, от (трех до пяти), они бегут в бороздке звуковой дорожки и каждое мгновение рискуют быть расчлененными алмазной головкой звукоснимателя. Бежать до конца пластинки — единственное решение.
По пути нашим героям встречаются извилистые повороты, канавы царапин и дополнительные препятствия извне которые презентуются в виде микро-ивентов:
Например: Камера резко отъезжает давая игроку передохнуть после волны препятствий, мы видим как продавец откусил печеньку, крошки посыпались на пластинку.
В ходе игры можно собирать нотки и швыряться в звукосниматель всяким мусором. Игра завершается в конце пластинки, или после победы над звукоснимателем который «съезжает» с характерным звуком под натиском «мусорных бомб» или «виниллотрясения» которое можно устроить подпрыгнув всем отрядом предварительно накопив нужное кол-во энергии.
Рука продавца поправляет поверженный звукосниматель и наши герои весело запрыгивая по ней возвращаются в теплые и такие родные «леса» бороды старьевщика.
Фичи
Группа блох это и есть кол-во жизней которые все сразу в игре когда умирает последняя блоха игра заканчивается.
Вы можете выбрать музыку из собственной фонотеки на смартфоне
Действия игрока (тап и слайд) могут влиять как на всю группу так и на каждую блоху по отдельности
В зависимости от ситуации на игровом поле
Между уровнями «в бороде» можно развивать команду блох, прокачивать их способности.
Ряд специальных ивентов разбавляют геймплей, старьевщик разливает на пластинки пиво, чихает добавляя на игровое поле зловонных микробов и липкую зеленую слизь, случайно стряхивает пепел с сигареты и т.д.
- BPM трека влияет на скорость уровня (сначала игрок проходит заданные мелодии, возможность использовать свой плейлист открывается позже )
Референс по геймплею
Референс по стилю
Ну и я все это собрал в PDF потому как не предполагал даже что у DTF такой крутой визуальный редактор есть.
p.s. Дорогие читатели, давайте жить дружно я тут впервые. Всем привет!