The music of your life

В данной работе я бы хотела бы рассказать историю одного человека, пережившего трудные времена. Поэтому описываю, как и сюжет, так и геймплейную часть.

Игра в реальном мире, шутер с видом от первого лица, с интерактивом, не претендующая на полную историческую достоверность.

Отдельно простите за опечатки.^^

Пролог.

События начинаются в начале 21 века (2000г Польша). К старой лавочке по продаже виниловых пластинок в не самом людном переулке, подъезжает машина и из неё выходит молодая девушка. Заходя в славку, она видит дряхлого старика, который является её дедушкой. Она снова просит его закрыть это забытое богом место, которое не приносит ни денег, ни посетителей. И переехать к ней в семью, где она сможет давать ему полноценный уход. Но старик окидывает свою лавку уже помутневшим взглядом, неожиданно соглашается, но с условием, что она выполнит его просьбу. Внучка тут же оглашается. А игрока отправляют в первую главу.

Глава 1. (события начинаются в Польше 1939г в деревушке Рапиз)

Главный герой моргает и видит перед собой миловидную девушку, которая называет его по имени (Ян), и говорит, что хочет ему кое-что показать. Они идут по полю (здесь вы в первый раз ознакамливаетесь с управлением), ведут диалог, из которого выясняется, что парочка уже помолвлена. (Само настроение уровня радостное, безмятежное.) Они приходят на задний двор дома, и она достаёт уже не новую на вид пластинку и говорит, что хочет поделится с ним самым личным, а именно этой пластинкой, которая, как девушка говорит, передаёт состояние её души. Но уже потянувшись её включать, раздаётся взрыв и дом, который уже упоминался ранее, разрывается в клочья (меняется настроение уровня, на тревожное). Девушка от страха прижимает пластинку к груди, а главный герой, не растерявшись, тянет девушку за собой и бежит в лес неподалёку. Когда они бегут в лес, они видят надвижение вражеской армии (немцев) и полыхающею деревню. Уже в лесу девушка сбавляет темп бега, Ян спрашивает что случилось, как вдруг замечает, что у неё кровь.

Быстро осматривая возлюбленную, натыкается на осколки в спине. Девушка начинает умирать на его руках и просит послушать эту пластинку (отдаёт её ему), умирает. Парень берёт тело, находит небольшой овраг, кладёт её туда, обкладывает камнями. Рвёт на себе одежду, обматывает пластинку и прячет в большое дупло. И идёт дальше, на фронт.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

Глава 2 (Польша 6 сентября 1939Г Варшава)

Ян находится в казарме среди молодых ребят и тех, кто по-старше. Разговаривает с несколькими из них, узнает их по-лучше. (здесь игрок может выбрать, с кем поговорить, какие вопросы задать, но на сюжет в целом это не повлияет, а просто откроет вас как персонажа и ваших сослуживцев. ) Как вдруг прибегает гонец и говорит, что немцы наступают, всем готовится к обороне.

8 сентября (наступление немцев)

Главный герой сидит в окопе со своими сослуживцами, готовый к нападению вражеских сил.

Начинается штурм и перестрелки, а также основная геймплейная часть. Геймплей напряженно окунает вас в тяжелые военные события нескольких недель. Яну отдают различные приказы, которые он, как простой рядовой, обязан выполнять. (Защита точек, передвижение с отрядами по городу, взаимодействие с сослуживцами, донесение посланий от командира. По-моему, мнению глава 2 должна быть самая разнообразная, долгая и сочная на геймплей. Перестрелки должны быть живые и реалистичные, враги умирают от одного выстрела в голову или лежат в агонии, когда вы дали очередь в тело или в конечность. Сослуживцы прикроют вас, когда это необходимо, они тоже достаточно меткие, то есть вы не один расстреливаете толпу недругов. Когда вам отдали приказ, совсем неважно, как вы его выполните главное это результат, поэтому нпс подстраиваются под вас: если вы играете осторожно и не идете в первых рядах, то нпс тоже не будут рваться в бой, а также настороженно идти с вами, если вы не хотите идти спереди, то нпс пойдёт сам и будет докладывать обстановку. Хотите играть по стелсу? Отдавайте нпс приказы как им лучше действовать и убивайте по-тихому, но помните, что это война и всё так пройти не получится. Ну а если вы любите штурм, то не бойтесь - ваши товарищи рядом. Важно, что нпс заточены не на одну функцию болванчиков, они тоже “люди”, которые отчаянно защищают свою родину. Так же бы хотелось бы, чтобы на неправильные тактические ходы игрока, игра бы его карала. Подставились отрядом? Ваши товарищи умирают и новые не прибегают, под конец военных действий останутся лишь те, кто смог с вами выжить, то бишь это могут быть и все, и никто. Но напоминаю, на сюжет это опять-таки не влияет, мы просто узнаём персонажей. Ненадолго вернусь к взаимодействию с нпс во время игры, они будут вас подбадривать, возможно что-то рассказывать о себе во время коротких перерывов, а некоторые и вовсе готовы прикрыть вас ценой своей жизни.)

Но увы, Варшаву всё же окружают, и вы отступаете в глубь города. Ян оказывается в тяжелой ситуации, когда уже начинают падать бомбы, его заваливает (вместе с остатками отряда) грудами камней от построек.

КОНЕЦ 2 ГЛАВЫ

3 Глава. (госпиталь Польша 1939 год 28 ноября)

Ян просыпается в постели, а если быть точнее, на больничной койке. Порывается встать, но тут его останавливает медсестра и говорит, что ему пока нельзя много двигаться. Ян в шоке и пока не осознаёт, что не чувствует ногу. Медсестра ему ведает, что его нашли (и остатки его отряда, если такие остались) под завалами на следующий день. Но его нога была сильно раздроблена и не поддавалась лечению, так что единственный шанс на спасение парня была её ампутация.

Герой уходит в депрессию, всё, что он так любил разбито: любимая девушка, дом, родина, надежда на светлое будущие (в этой главе геймплей существенно меняется, здесь вы из бравого солдата стали калекой и вам нужно с этим смирится). Девушка медсестра, которую зовут Амелия, помогает вам научиться ходить на костылях и всячески предлагает свою помощь. И вы постепенно втягиваетесь: помогаете мед. персоналу в помощи раненым и со временем уже сами работаете в больнице, но грядут голодные времена и вам нужно не только самому выжить, но и помочь Амелии. Что о геймплее - вы тут больше взаимодействуете с персонажами, помогаете им снова воспрянуть духом или же наоборот утяните их с собой в депрессию. Игроку должен правильно раскрыться тыл во время войны, что там, так же как и на поле боя было тяжело, когда за лишний кусок хлеба нужно было бороться. В больнице будет несколько решений, на которые вам нужно будет повлиять, но я напоминаю, что на основной сюжет это не влияет, а лишь открывает нашего героя. Во время этой главы идут уже годы. Также не все к Яну будут относиться положительно, как к герою войны, также будут и недоброжелатели, которые будут его стебать, что он “как-то быстро отвоевал” и “ногу сам себе отрезал, лишь бы дальше на фронт не идти”. Но не будем забывать и об Амелии, которая все эти годы была рядом с ним.

Вот так и проходят эти сложные военные годы. Всё идет своим чередом до тех пор, пока немцы в 1944 стремительно не отступили и не оставили ненужные для себя вещи. Среди таких вещей наш герой находит старенький граммофон и пластинки. И только включив их вместе с Амелией, он понимает, что она всё это время была рядом и поддерживала его. Ян прозрел, что без неё он так бы и остался лежать на той больничной койке. И вот под конец войны, а именно весной 1945, они становятся парой.

КОНЕЦ 3 ГЛАВЫ

Глава 4.

Дальше у нас идет не хронологическое повествование о том, как Ян и Амелия жили все эти годы, как они открыли свой небольшой магазинчик по продаже виниловых пластинок, как Амелия забеременела, как у них родились дети. В геймплейном плане, мы должны взаимодействовать с миром и выполнять разные задачи, по сути, в четвертой главе мы просто проигрываем самые радостные и трудные моменты в жизни Яна. Мы проживаем его жизнь, да, не полностью, но смотря на всё это, разве мы не вспомним, с чего всё начиналось? Как еще 20 лет назад мы бегали на передовой среди крови и пота, а сейчас растим первенца? Эта глава, как последняя, должна показать игроку, что всё в жизни меняется, да, с трудом, да, через потери, но меняется, и мы должны увидеть плоды своих трудов. В итоге мы приходим к началу пролога, когда наша внучка к нам приехала.

КОНЕЦ 4 ГЛАВЫ

Эпилог.

Уже ближе к вечеру мы возвращаемся в родную деревню, в которой не были уже много лет. Наша внучка помогает нам дойти до того самого леса, где Ян оставил ту самую пластинку, что отдала ему его первая любовь. Вспомнив, где вы её оставили, идёте прямо к машине, откуда ваша внучка достает граммофон и пару стульев. Ян садится на один из них, смотрит на закат, заводит граммофон и включает ту самую пластинку, где начинает играть “Полонез Огинского”. Дальше камера отдаляется, и вы вместе с героями слушаете музыку и смотрите на закат. Ян проливает последнюю слезу и перестаёт дышать. Скоро заметит смерть своего дедушки и внучка, но не сейчас. Сейчас у нас просто закат, музыка и титры.

Спасибо всем тем, кто прочитал это до конца. Над работой старалась Машукова Олеся.

1212
6 комментариев

Олесь, ты молодчина! Конечно похожее я встречал, но в целом всё отлично!

1
Ответить

Спасибо за ваш отзыв, ну я понимаю что может быть похоже, но в целом я пыталась сделать нечто оригинальное.^^

1
Ответить

За что минусуете?

Ответить

Лично я - за то, что не вижу здесь концепта игры. Тут не сочинение нужно было писать.
И, кстати, продажи винила тут нет.

Ответить