Порой творцам стоит давать по рукам, иначе получаются Джокеры 2. Помнится катализатором контроля над творцами стали "Врата Рая" Чимино, которому после "Охотника на оленей" дали картбланш, а он нахуевертел настолько что студия разорилась.
насколько же на самом деле тяжело найти баланс. у нас с одной стороны душат любое творчество, с другой стороны дают безграничную надежду. И оба варианта зачастую кончаются полным провалом
Да просто видно было, что у команды не было ни идией, ни сценария, ни желания это делать. Вдобавок куда 200 лямов улетело вообще не понятно, фильм выглядит дешевле первого джокера. Это тупо камерный фильм "дурка-улица-суд", три декорации.
Всё скидывать на Врата Рая не очень корректно. Плюс, те же врата рая в полной версии это выдающееся кино. И на показе фильма в изначальной версии в 2012 все перед Чимино извинялись и говорили, что произошла ужасная ошибка и великая несправедливость. Впрочем, как бы сложилась судьба фильма, если бы его показывали в изначальной версии мюи при активной рекламной кампании ( а на релизе её не было от слова совсем) - мы можем только гадать. Но уже была эпоха меняющихся тенденций и в американском обществе, культуре, и киноиндустрии. На тот момент вышли уже Челюсти и Звёздные войны, отчего студии тяготели к блокбастерам. Зритель снова стал ходить на исторические драмы и в целом появился запрос на более позитивные и понятные фильмы, нежели болен мрачные и творчески болен свободные режиссёрские образчики Нового Голливуда. Плюс, вместе с Вратами рая потонул в прокате Разыскивающий от той же студии. А рядом провалился Богданович и Коппола, что добило новый Голливуд окончательно.
Там череда катастрофических провалов была от именитых режиссёров. Последней каплей стал «От всего сердца» Копполы. Мюзикл превысил бюджет в 30 раз, провалился, обанкротил студию, и стал концом новой волны американского кино. На смену пришли Спилберг, Лукас, Скотт, режиссёры и продюсеры, которые умели ловить баланс между автором и студией.
Порой творцам стоит давать по рукам, иначе получаются Джокеры 2.
Помнится катализатором контроля над творцами стали "Врата Рая" Чимино, которому после "Охотника на оленей" дали картбланш, а он нахуевертел настолько что студия разорилась.
насколько же на самом деле тяжело найти баланс.
у нас с одной стороны душат любое творчество, с другой стороны дают безграничную надежду. И оба варианта зачастую кончаются полным провалом
Да просто видно было, что у команды не было ни идией, ни сценария, ни желания это делать. Вдобавок куда 200 лямов улетело вообще не понятно, фильм выглядит дешевле первого джокера. Это тупо камерный фильм "дурка-улица-суд", три декорации.
Всё скидывать на Врата Рая не очень корректно. Плюс, те же врата рая в полной версии это выдающееся кино. И на показе фильма в изначальной версии в 2012 все перед Чимино извинялись и говорили, что произошла ужасная ошибка и великая несправедливость. Впрочем, как бы сложилась судьба фильма, если бы его показывали в изначальной версии мюи при активной рекламной кампании ( а на релизе её не было от слова совсем) - мы можем только гадать. Но уже была эпоха меняющихся тенденций и в американском обществе, культуре, и киноиндустрии. На тот момент вышли уже Челюсти и Звёздные войны, отчего студии тяготели к блокбастерам. Зритель снова стал ходить на исторические драмы и в целом появился запрос на более позитивные и понятные фильмы, нежели болен мрачные и творчески болен свободные режиссёрские образчики Нового Голливуда. Плюс, вместе с Вратами рая потонул в прокате Разыскивающий от той же студии. А рядом провалился Богданович и Коппола, что добило новый Голливуд окончательно.
Там череда катастрофических провалов была от именитых режиссёров. Последней каплей стал «От всего сердца» Копполы. Мюзикл превысил бюджет в 30 раз, провалился, обанкротил студию, и стал концом новой волны американского кино. На смену пришли Спилберг, Лукас, Скотт, режиссёры и продюсеры, которые умели ловить баланс между автором и студией.
Ага. А так же творцы, которым бьют по рукам, выдают "Доктор стрендж2", "Дюна" Линча, "Чужой 3" Финчера, "вечные" Марвел
Так тут наоборот скорее.
"Порой творцы показывают корпоратам, что из-за сильной жадности получаются Джокеры 2"
Порой творцам стоит давать по рукам, иначе получаются Джокер 1
Раз в квартал для профилактики даём по рукам, чтоб не расслаблялись!
творцам стоит давать по рукамСебе дай, что это вообще значит?
вовремя не дали по рукам
Это с позиции бизнеса. А мне, как зрителю, хочется чтобы творцы хотя бы периодически были бесконтрольны и выдавали, скажем так, что-то необычное)