Тарантино любит спорное кино, это не секрет. У него удивительная способность видеть уникальное в непримечательном. Я это подметил для себя в его "Киноспекуляциях"
У него удивительная способность видеть уникальное в непримечательном.Ещё бы, мы бы так и не узнали, что топган фильм не про пилотов https://www.youtube.com/watch?v=uqBcqb0h73s
Ну, это всё-таки чуть другой случай. Безумие на двоих - это как раз очень примечательное кино, о котором будут вспоминать много лет (как сейчас вспоминают, к примеру, о бэткредитке в Бэтмене и Робине).
Но это скорее плюс, есть немало фильмов провалившихся в прокате но которые и сняты хорошо, и актеры играют - но они или слишком драматичные или слишком не для массового зрителя, не обязательно артхаус но например - Мистер Чёрч с Эдди Мерфи драма, в какой то степени сказка (хотя говорят основано на реальных событиях) нереальный провал в прокате, драматическая роль у Мерфи (очень хорошо отыграл) но при этом фильм светлый, добрый, о жизе так сказать, и зрители тупо не пошли. Имхо он за эту роль мог бы если не Оскар то взять какую нибудь серьезную награду. Такие фильмы проходят мимо массового зрителя , но некоторые режиссеры их подмечают, Тарантино конечно уникален, хотя немного переоценен, я считаю что он достоин входить в топ 10 режиссеров 1990х-2010(20х) но на первое место его могут поставить только очень поверхностные люди как бы смешно не звучало :) Хотя сам он делает именно авторское кино с его виденьем, и за это ему уважение. Я например и Джармиша считаю перехайпленым хотя "кофе и сигареты" и "мертвые не умирают" оба я бы добавил в топ100 своих любимых фильмов :) Короче хорошо что есть разные режиссеры и что некоторые из них подмечают разное кино, хотя Джокера я ни первого ни второго не смотрел :)
Хм, да нет ничего удивительного во взгляде Тарантино. Это нормально оценивать искусство, в том числе в качестве эксперимента, вызова, попыток раздвинуть границы и т.д. Удивительно скорее, что комментаторы на ДТФ считают, что задача любого произведения искусства понравится всем и оценивают их через призму пользовательских оценок, успеха в прокате, маркетинговых бюджетов и соответствия ожиданиям аудитории. Словно это именно они сидят в совете директоров братьев Ворнер и от этого зависит, как быстро они себя купят новый вертолет.
Тарантино любит спорное кино, это не секрет. У него удивительная способность видеть уникальное в непримечательном. Я это подметил для себя в его "Киноспекуляциях"
У него удивительная способность видеть уникальное в непримечательном.Ещё бы, мы бы так и не узнали, что топган фильм не про пилотов https://www.youtube.com/watch?v=uqBcqb0h73s
Ну, это всё-таки чуть другой случай. Безумие на двоих - это как раз очень примечательное кино, о котором будут вспоминать много лет (как сейчас вспоминают, к примеру, о бэткредитке в Бэтмене и Робине).
Но это скорее плюс, есть немало фильмов провалившихся в прокате но которые и сняты хорошо, и актеры играют - но они или слишком драматичные или слишком не для массового зрителя, не обязательно артхаус но например - Мистер Чёрч с Эдди Мерфи драма, в какой то степени сказка (хотя говорят основано на реальных событиях) нереальный провал в прокате, драматическая роль у Мерфи (очень хорошо отыграл) но при этом фильм светлый, добрый, о жизе так сказать, и зрители тупо не пошли.
Имхо он за эту роль мог бы если не Оскар то взять какую нибудь серьезную награду.
Такие фильмы проходят мимо массового зрителя , но некоторые режиссеры их подмечают, Тарантино конечно уникален, хотя немного переоценен, я считаю что он достоин входить в топ 10 режиссеров 1990х-2010(20х) но на первое место его могут поставить только очень поверхностные люди как бы смешно не звучало :)
Хотя сам он делает именно авторское кино с его виденьем, и за это ему уважение.
Я например и Джармиша считаю перехайпленым хотя "кофе и сигареты" и "мертвые не умирают" оба я бы добавил в топ100 своих любимых фильмов :)
Короче хорошо что есть разные режиссеры и что некоторые из них подмечают разное кино, хотя Джокера я ни первого ни второго не смотрел :)
Хм, да нет ничего удивительного во взгляде Тарантино. Это нормально оценивать искусство, в том числе в качестве эксперимента, вызова, попыток раздвинуть границы и т.д.
Удивительно скорее, что комментаторы на ДТФ считают, что задача любого произведения искусства понравится всем и оценивают их через призму пользовательских оценок, успеха в прокате, маркетинговых бюджетов и соответствия ожиданиям аудитории. Словно это именно они сидят в совете директоров братьев Ворнер и от этого зависит, как быстро они себя купят новый вертолет.
Более того его фильмы состоят и оммажей на спорное кино, которое никто кроме него и не смотрел