Хоакин Феникс, Рене Зеллвегер и «1917»: все победители BAFTA 2020

Военная лента Сэма Мендеса обошла всех по количеству наград.

Хоакин Феникс, Рене Зеллвегер и «1917»: все победители BAFTA 2020
140140

Комментарий недоступен

3

Далеко не идеальный фильм. Закос под съёмку одним кадром - враньё. Фильм в середине секунд на 20 просто погружается в темноту, совершенно не стесняясь. И вообще оно очень криво сделано, почти все склейки видны при первом же просмотре (в отличие от тех же "Бердмена" или однопланового эпизода "Мистера Робота", где большую часть практически невозможно заметить). Да и вообще, мне бы не хотелось искать склейки, если бы на экране 70% не происходило ничего. Парни просто монотонно топают и болтают: какая разница, снято это одним планом или нет. Это просто выкрутас, который не даёт фильму ничего. Те же прогулки по полям хотелось сократить монтажом раза в два, авось и подинамичнее бы смотрелось.

CG местами отвратительно смотрится, особенно в сцене с рекой и водопадом, это просто позор. Плюс этим графоном очень неаккуратно были сделаны пара склеек - это прям отчётливо было видно. Во время того же же взрыва от растяжки, например. Читерство, короче.

Экшн-сцены хорошие, но их не так много на два с лишним часа. Фильм как зебра перемежает экшн и унылую ходьбу, во время которой персонажи болтают и типа раскрываются. Это создаёт такую размеренную "скачковость" повествования, отчего сценарий ну слишком искусственно ощущается. Как распланированный аттракцион.

Не говоря о стандартном наборе клише, вроде девочки с ребёнком сидящей в укрытии в двух метрах от врага; молока, которое герой набрал и внезапно оно пригодилось; самолёта, который мог упасть куда угодно, но свалился именно на постройку посреди поля; внезапно вышедших из-за угла батальона союзников с машинами, которых никто не услышал и не увидел; немцев, которые вместо того, чтобы целиться стоя, бегущих за героями и стреляющими на ходу с точностью имперских штурмовиков. В самом начале ещё есть момент, когда персонаж ранит руку о колючку, и потом этой же рукой ныряет в гниющий труп. Я уж было подумал, что у него к концу по руке заражение пойдёт, и он умрёт от этого, но - СПОЙЛЕР - нет, это было просто так сделано, видать, никак не повлияло ни на что. Такого в фильме оч много: сцены просто так, не несущие никакой нагрузки. С тем же молоком - не бог весть какой панчлайн. Сравнить его с походом за коровой в "Иди и смотри", и чем это закончилось - засмеют и пошлют Марвел смотреть.

Все камео актёров типа Камбербетча, Стронга или Ферта смотрятся нелепо: вот у нас какие актёры тут есть, как у Нолана прям, половина Британии снялась! Им нечего играть, они просто играют самих себя, и только отвлекают от атмосферы.

27

Уже есть в сети. Технически - идеальное кино, да и вообще картинка дикий кайф. Сюжет...про войну, сотню раз уже перемолотый. 

10

Фильм действительно потрясающий. Съемки одним кадром завораживает и буквально делает тебя одним из главных героев. Но при этом сама история некоторым не понравилась из-за ее маленького масштаба — это буквально просто доставка письма из одной точки в другую. Но сняли это просто великолепно

7

Комментарий недоступен

6

Посредственный фильм. Снят хорошо, но на мой взгляд персонажи ведут себя нелогично. Более того они картонные донельзя, ни у кого нет ни интересного бэкграунда, никакой химии между персонажами тоже нет. За весь поход обсудили только прошляпленную одним дибилом медаль.

2

лучшая экранизация игры,которая ещё не вышла

1

Концентрированная эстетика под Джонни Кэша. Очень советую посмотреть

Снято действительно очень красиво, а в целом фильм... нормальный. Кое-где затянуто, кое-где перебор с клише или сентиментальностью. "Морпехи" того же Мендеса мне понравились больше, но и 1917 тоже ничего.