Ух, бля, еще одна метастаза бэдкомедиана, потому что я не помню, чтоб какой-то еще идиот форсил то, что фильм ДОЛЖЕН нести разумное, доброе, светлое и иметь морализаторскую ценность. Это не детское кино, снятое по госзаказу, чтобы его оценивать подобным образом.
Смысл заключён в магии кино. Ода голливуду и ремеслу в первую очередь. Роковые события в 69м здесь имеют альтернативную развязку. Что нельзя изменить в реальной жизни, можно перевернуть с ног на голову в фильме.
Какие-то детские рассуждения, как у первоклассника, которому нужны лежащие на поверхности «посылы». С таким подходом тебе только Дашу путешественницу смотреть и радоваться на фразах «Жулик, не воруй».
Даже в посте упомянут кризис актёра, скатывающегося в тираж. И по сюжету герой из кризиса таки выкарабкивается. Вот тебе посыл: всегда есть выход из тупика, только не брезгуй средствами! (я про европейское кино, а не про убийство)
Отлично показана дружба между героями. Давно я не видел такой крепкой и непошлой дружбы в кино. Вот тебе ещё посыл: дружите беззаветно!
Посыл более чем очевидный, он представил в фильме ужасные события такими, какими он хотел, что бы они были. Об этом думает каждый человек, потерявший близкого. На мой взгляд, более очевидным посыл делать нельзя было.
Проблема фильма в том, что в нем нет никакого посыла. В предыдущих были, пусть и простые как 3 копейки - "Рабство плохо" и т.д.
А тут что? "Мочи долбоёбов из огнемета"?
1. Почему отсутствие посыла делает фильм плохим? (создает проблему)
2. В фильме все же есть посыл - посыл любви Квентина.
Ух, бля, еще одна метастаза бэдкомедиана, потому что я не помню, чтоб какой-то еще идиот форсил то, что фильм ДОЛЖЕН нести разумное, доброе, светлое и иметь морализаторскую ценность.
Это не детское кино, снятое по госзаказу, чтобы его оценивать подобным образом.
Смысл заключён в магии кино. Ода голливуду и ремеслу в первую очередь. Роковые события в 69м здесь имеют альтернативную развязку. Что нельзя изменить в реальной жизни, можно перевернуть с ног на голову в фильме.
Какие-то детские рассуждения, как у первоклассника, которому нужны лежащие на поверхности «посылы». С таким подходом тебе только Дашу путешественницу смотреть и радоваться на фразах «Жулик, не воруй».
А в Чтиве какой посыл?
Комментарий недоступен
Бля тебе целую статью накатали и разобрали весь посыл фильма, если ты так и не понял — то как ещё объяснить? 🤔🤔🤔
Даже в посте упомянут кризис актёра, скатывающегося в тираж. И по сюжету герой из кризиса таки выкарабкивается. Вот тебе посыл: всегда есть выход из тупика, только не брезгуй средствами! (я про европейское кино, а не про убийство)
Отлично показана дружба между героями. Давно я не видел такой крепкой и непошлой дружбы в кино. Вот тебе ещё посыл: дружите беззаветно!
Посыл более чем очевидный, он представил в фильме ужасные события такими, какими он хотел, что бы они были. Об этом думает каждый человек, потерявший близкого. На мой взгляд, более очевидным посыл делать нельзя было.
Сценарий чутка не докрутили, но атмосфера огонь все равно
Жизнь - не кино, со счастливой концовкой.
Так посыл есть -"Насилие в кино, не даёт право на насилие в реальной жизнии"