С «Домом Gucci» ситуация совсем другая. С одной стороны, это классическая работа Ридли Скотта — массивный портрет эпохи
Я только что с фильма. Весь фильм - это тихое глумление Скотта над Гуччи, лакшери и итальянцами.
Анекдотичная музыка, которая вроде бы итальянская, и обижаться на нее нельзя. Но все композиции имеют историю использования - зачастую они сопровождают комедии. И весь фильм ими полон. Только настроишься на драму, и тут бац - Фигаро шпарит.
Итальянский акцент, нарочито переигрывающий Лето, Гуччи, хвалящие подделки, Сальма Хаек, заговаривающая и проклинающая именитое семейство - трудно все это воспринимать всерьез. Товарищ Ридли издевается над нами, или над своими персонажами.
Фильм, кстати, почему-то 18+, подозреваю из-за голой задницы модели-мужчины на показе Тома Форда.
Он свою карьеру на рекламе таких брендов построил. Недавно снимал для хэннеси. Вряд ли он хотел их унизить. . Скорее его привлекла эта неоднозначность. Что женщина воюет с модой, но при этом эта женщина убийца, и правда на стороне Гуччи. Всё таки Гага тоже ходит часто в Гучи. Но при этом она часто эпатировала странными нарядами, отличающимися от гуччи. думаю, она уловила посыл ридли. . что для полноценности гуччи не нужны. Что из скромной итальянской мастерской вырвалась корпорация, а потом растеряла своё величие. Гуччи - великие, но парадоксальные. И период, показанный в фильме, приобретает характер древнеримской трагедии. Но при этом изображать эти события пафосно было бы дурновкусием. Всё-таки это происходило совсем недавно
С «Домом Gucci» ситуация совсем другая. С одной стороны, это классическая работа Ридли Скотта — массивный портрет эпохи
Я только что с фильма. Весь фильм - это тихое глумление Скотта над Гуччи, лакшери и итальянцами.
Анекдотичная музыка, которая вроде бы итальянская, и обижаться на нее нельзя. Но все композиции имеют историю использования - зачастую они сопровождают комедии. И весь фильм ими полон. Только настроишься на драму, и тут бац - Фигаро шпарит.
Итальянский акцент, нарочито переигрывающий Лето, Гуччи, хвалящие подделки, Сальма Хаек, заговаривающая и проклинающая именитое семейство - трудно все это воспринимать всерьез. Товарищ Ридли издевается над нами, или над своими персонажами.
Фильм, кстати, почему-то 18+, подозреваю из-за голой задницы модели-мужчины на показе Тома Форда.
Он свою карьеру на рекламе таких брендов построил. Недавно снимал для хэннеси. Вряд ли он хотел их унизить.
.
Скорее его привлекла эта неоднозначность. Что женщина воюет с модой, но при этом эта женщина убийца, и правда на стороне Гуччи. Всё таки Гага тоже ходит часто в Гучи. Но при этом она часто эпатировала странными нарядами, отличающимися от гуччи. думаю, она уловила посыл ридли.
.
что для полноценности гуччи не нужны. Что из скромной итальянской мастерской вырвалась корпорация, а потом растеряла своё величие. Гуччи - великие, но парадоксальные. И период, показанный в фильме, приобретает характер древнеримской трагедии. Но при этом изображать эти события пафосно было бы дурновкусием. Всё-таки это происходило совсем недавно