Как-то даже обидно, что рецензия настолько поверхностная. Ну, конечно, сценарий кажется поверхностным, герои приходят и уходят, но ведь в этом и есть вся суть! Фильм является одой газетам, нет, печатным изданиям, которые во главу угла ставили своих авторов, своё видение журналистики. Черно-белое повествование сменяется цветным в кульминационные, важные моменты так же, как в статьях нас просят перейти на цветные-глянцевые страницы в середине журнала, где расположены самые качественные иллюстрации. Если в титуле вступительного сюжета сказано, что он состоит из 300 слов, ровно 300 слов будет произнесено на его протяжении. Комичные, а порой и абсурдные моменты(вроде той ню фотографии на презентации Суинтон) возникают из-за того что "читатель" иногда краем глаза заходит на соседний абзац и его смысл подмешиваются к смыслу актуального абзаца; а долгие ракурсы связаны с ошибочной вёрсткой, когда иллюстрация оказывается в самом низу страницы, а текст переходит на следующую, и мы не можем вернуться к тексту, сперва не взглянув на неё. И в этом весь фильм: очень скоротечные диалоги, через которые глазами пробегает наш читатель, чтобы перейти снова к описанию, гипертрофированность сцен, отражающая не только некую "графоманию" журналистов, но и показывающая "резкость" текста, которые не может в полной мере передать длительность того или иного процесса. И всё это никоим образом не поясняется в фильме, ты это просто видишь, разве нет?
Замысел Андерсона понятен, но на восприятие это никак не повлияло, к сожалению. Истории точно могли получиться ещё более интересными, ещё более красочными.
Как-то даже обидно, что рецензия настолько поверхностная. Ну, конечно, сценарий кажется поверхностным, герои приходят и уходят, но ведь в этом и есть вся суть! Фильм является одой газетам, нет, печатным изданиям, которые во главу угла ставили своих авторов, своё видение журналистики. Черно-белое повествование сменяется цветным в кульминационные, важные моменты так же, как в статьях нас просят перейти на цветные-глянцевые страницы в середине журнала, где расположены самые качественные иллюстрации. Если в титуле вступительного сюжета сказано, что он состоит из 300 слов, ровно 300 слов будет произнесено на его протяжении. Комичные, а порой и абсурдные моменты(вроде той ню фотографии на презентации Суинтон) возникают из-за того что "читатель" иногда краем глаза заходит на соседний абзац и его смысл подмешиваются к смыслу актуального абзаца; а долгие ракурсы связаны с ошибочной вёрсткой, когда иллюстрация оказывается в самом низу страницы, а текст переходит на следующую, и мы не можем вернуться к тексту, сперва не взглянув на неё. И в этом весь фильм: очень скоротечные диалоги, через которые глазами пробегает наш читатель, чтобы перейти снова к описанию, гипертрофированность сцен, отражающая не только некую "графоманию" журналистов, но и показывающая "резкость" текста, которые не может в полной мере передать длительность того или иного процесса. И всё это никоим образом не поясняется в фильме, ты это просто видишь, разве нет?
Замысел Андерсона понятен, но на восприятие это никак не повлияло, к сожалению. Истории точно могли получиться ещё более интересными, ещё более красочными.
Комментарий недоступен