Такая себе альтернативная "Ночь в Париже" Алена получилась. Увы, но получалась слабой. Это неплохое кино, оно великолепно снято (к Эдгару в этом плане всё так же не придраться), с хорошей музыкой и неплохим подбором актёров, но что касается истории, поработки персонажей и, самое главное — концовки фильма, то всё на уровне "ну такое", и концовка в этом списке как раз максимально слабая. Райту отлично удавалось ребячиться в кругу друзей снимая смешное и находчивое кино, но стоило ему отойти от жанра комедии, как тут же написанные им сценарии потеряли весь свой шарм, не предлагая ничего взамен. Ни глубины, ни многослойности — плоская, чутка наивная чепуха с излишне хорошим черным парнем и сплошь плохими "белыми мужчинами за 50 в подтяжках". Шаблонные персонажи-функции существующие только для того, чтобы двигать сюжет, описать которых более чем одним словом не удастся, настолько они плоские. А про концовку !!!СПОЙЛЕР!!! с деревянным полом консервирующим запахи я вообще молчу, такие допущение ломают и без того хрупкую логику фильма.
Эдгар мог бы снимать великое кино, будь у него брат-сценарист как у какого-нибудь Нолана. Сам он сценарии серьёзного уровня не вывозит, увы.
А про концовку !!!СПОЙЛЕР!!! с деревянным полом консервирующим запахи я вообще молчу, такие допущение ломают и без того хрупкую логику фильма.
Ну, там же французский ресторан работал под боком и всё кругом провоняло чесноком, о чём бабуля говорит в начале фильма. Другое дело, что запах чеснока вряд ли перебил бы трупный запах, но условное объяснение в фильме есть.
Такая себе альтернативная "Ночь в Париже" Алена получилась. Увы, но получалась слабой. Это неплохое кино, оно великолепно снято (к Эдгару в этом плане всё так же не придраться), с хорошей музыкой и неплохим подбором актёров, но что касается истории, поработки персонажей и, самое главное — концовки фильма, то всё на уровне "ну такое", и концовка в этом списке как раз максимально слабая. Райту отлично удавалось ребячиться в кругу друзей снимая смешное и находчивое кино, но стоило ему отойти от жанра комедии, как тут же написанные им сценарии потеряли весь свой шарм, не предлагая ничего взамен. Ни глубины, ни многослойности — плоская, чутка наивная чепуха с излишне хорошим черным парнем и сплошь плохими "белыми мужчинами за 50 в подтяжках". Шаблонные персонажи-функции существующие только для того, чтобы двигать сюжет, описать которых более чем одним словом не удастся, настолько они плоские. А про концовку !!!СПОЙЛЕР!!! с деревянным полом консервирующим запахи я вообще молчу, такие допущение ломают и без того хрупкую логику фильма.
Эдгар мог бы снимать великое кино, будь у него брат-сценарист как у какого-нибудь Нолана. Сам он сценарии серьёзного уровня не вывозит, увы.
6/10
А про концовку !!!СПОЙЛЕР!!! с деревянным полом консервирующим запахи я вообще молчу, такие допущение ломают и без того хрупкую логику фильма.
Ну, там же французский ресторан работал под боком и всё кругом провоняло чесноком, о чём бабуля говорит в начале фильма. Другое дело, что запах чеснока вряд ли перебил бы трупный запах, но условное объяснение в фильме есть.