У них и метод действия схожий. В обоих своих фильмах Эггерс не выпячивает объект ужаса, не растрачивается попусту на скримеры и прочие дешёвые трюки — вместо этого он постепенно, неторопливо погружается в быт героев, до поры до времени строит чуть ли не исключительно разговорное кино, где редкими всполохами возникают ужасающие образы: то ли галлюцинации, то ли виденья, то ли вполне реальные предвестники будущего кошмара.
Лучшее кино со времён "Зелёного слоника".
А вы "Слоника", вообще, целиком смотрели? Или видели только вырезки с ютуба, где "Ааааа, какой же ты мудак, блять, обосрался?". Практически все фильмы Басковой ("Слоник" и "Пять бутылок водки" в частности) - на самом деле гениальное жанровое кино, у которого не только в российской, но и в мировой сцене подобных нет. Кино с абсолютно гениальными диалогами, талантливой операторской (которая практически неотличима иногда от документальной) и актерской работе.
Маяк, в данном плане - да, в некотором смысле наследник фильмов Басковой, хоть я и сомневаюсь в том, что Эггерс вообще слышал об этих фильмах. Тем не менее, у гениев иногда мысли сходятся.
Комментарий недоступен
Блять, какая же вода вместо текста. Лучше бы разбор фильма выкатил - это было бы гораздо интереснее, чем читать рецензию, копирующую остальные обзоры "Маяка".
Не увидел гениальности. Нагромождение абсурда и гротеска без какой-то цельной идеи.
Вот кстати схожее чувство после просмотра
Но, видимо я просто быдло:(