Саундрек к фильму заслуживает отдельного упоминания: такую
мешанину жанров и исполнителей встретишь не часто. Здесь есть и Beck, и Beach Boys, и Queen, Blur, Brenda Holloway, The Damned, и множество других. Каждая композиция
хорошо стыкуется с тем, что в данный момент происходит на экране, а оператор (иногда навязчиво, иногда нет) показывает нам имя музыканта и
название песни, фокусируясь то на экране плеера, то, например, обложке пластинки.
Количество шуток на строчку диалога, по сравнению с «Трилогией трёх вкусов Корнетто»
Вот только и в прошлых работах Райта диалоговых шуток тоже кот наплакал, ибо Райт мастер визуальной комедии, и самые удачные шутки у него всегда вшиты в кадр и действие на экране.
Собственно если в этом фильме диалоговых анекдотов стало еще меньше, а действия - больше, то Райт мне билет уже продал. Сейчас, в эру комедий-ситкомов, с бесконечными шутками-диалогами, которым и фильм то особо не нужен, фильмы Райта - как бальзам на душу.
Отличное видео-эссе на эту тему
Вот только и в прошлых работах Райта диалоговых шуток тоже кот наплакал, ибо Райт мастер визуальной комедии, и самые удачные шутки у него всегда вшиты в кадр и действие на экране.
Просто 95% т.н. "кинорецензентов" совершенно не умеют в режиссуру.
Была возможность попасть на кинофестиваль "Стрелки" в Москве и тоже глянуть фильм .
Не знаю , мне фильм дичайше зашел из-за шикарного монтажа , фишкой с музыкальными композициями и действиями персонажей , которые совершаются в такт с музыкой (эдакий action musical ) , очень крутыми драйвовыми погонями , хорошими колкими шутками , игрой актеров ( Энсел Эльгорт внезапно очень затащил , и ,ясное дело, Кевин Спейси и Джон Хэмм бьют харизмой ) . Тут чисто субъективно , как собственно и рецензия , но на фильм ,как я думаю, идти стоит обязательно , в кинотеатре подобное будет смотреться невероятно круто .
P.S. Потом , после фестиваля , еще раз пять с удовольствием пересматривал охренительную начальную сцену с погоней .
это вот весь фильм такая нудятина? омг...
Повезло посмотреть в Европе на оригинале, и мне очень зашло.
Весь фильм по сути, это момент с Don't Stop Me Now из Зомби по имени Шон, который выкручен на максимум и это выглядит потрясающе. Плюс к этому отличная игра актеров и очень драйвовые погони. Визуальный юмор Райта на месте и очень хорош.
Тем кто пойдет, дам один совет: прислушивайтесь к звукам на фоне, это отдельный кайф в работах Эдгара Райта.
Enjoy!
Да, и кстати, когда злоупотребление треками и насыщение фильма "песнями" стало мэйнстримом (от Стражей галактики до Лалалэнда и Троллей), -
- как приятно прийти на Дюнкерк, где просто "Звук".