Госдума приняла к рассмотрению законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах до 10 минут

Депутаты также предложили сокращать рекламный блок ещё больше в зависимости от возрастной категории фильма, тогда как представители киноиндустрии выступили против инициативы.

Законопроект об ограничении продолжительности рекламы в кинотеатрах внесли в Госдуму депутаты от ЛДПР Елена Строкова, Вадим Деньгин и Андрей Свинцов.

Документ разработали ещё в октябре 2019 года, и изначально парламентарии планировали ограничить рекламу 20 минутами. Однако в итоговом законопроекте, который 25 декабря зарегистрировали в Госдуме, депутаты предложили установить разные пределы рекламного блока в зависимости от возрастных категорий фильмов.

Согласно инициативе, длительность рекламы перед кинолентами категории «0+» должна составить не больше пяти минут, категории «6+» — не больше семи минут, а «12+» — до 10 минут.

Чем младше ребенок, тем сложнее ему выдержать длительный сеанс. Дополнительно высидеть 10-15, а иногда и 20 минут рекламы практически невозможно. Дети 5-7 лет вынуждены уходить с половины показа: то им нужно в туалет, то они устали. Поэтому чем меньше возраст, тем меньше рекламы.

Андрей Свинцов, депутат Госдумы, зампред комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи

Представители российской киноиндустрии выступили против принятия законопроекта — так Юрий Кириллов, бывший глава «Формулы кино», заявлял, что подобные меры приведут к подорожанию билетов в кино.

Олег Берёзин, руководитель Ассоциации владельцев кинотеатров, назвал инициативу «излишней», так как «нормальные кинотеатры всегда предупреждают зрителя», и «зритель прекрасно понимает, сколько идёт рекламный блок».

Он (законопроект) излишний по причине того, что объём рекламы, который показывают в коммерческих кинотеатрах, не сравним с объемом рекламы, который показывают на телевидении или на радио.

Большую часть рекламного блока составляют реклама фильмов, которые показывает кинотеатр, и социальная реклама, включая ролики о пожарной эвакуации и так далее. В среднем объём рекламы не превышает пяти минут, но не определив, что такое реклама, мы начинаем залезать в дебри.

глава Ассоциации владельцев кинотеатров, Олег Берёзин
206206
418 комментариев

Всегда казалось странным, какого хуя я заплатил деньги за кино, так еще и рекламу смотреть должен?

243
Ответить

А потом выходишь на улицу, а там тоже реклама повсюду.

54
Ответить

Смотреть рекламу других фильмов я даже за, но 15 минут рекламы авто, прокладок и зубной пасты.. пожалуй, косарь за подписку нетфликса окупит пару походов в кинотеатр в месяц, смотрите свою рекламу сами.

70
Ответить

Я не против посмотреть минут пять-шесть трейлеры на большом экране, но тот же синемапарк охренел настолько, что гоняет рекламу по 15-20 минут перед сеансом, причём в ней довольно много рекламы всяких товаров.

39
Ответить

Без рекламы ты вместо 500 рублей, будешь 1500 платить, согласен?) С такой логикой тебе только в депутаты

10
Ответить

Платишь за просмотр фильма, а реклама - бесплатно, в подарок >:|

2
Ответить

Так не смотри, ёпт. Приходи минут через 10 после указанного времени начала сеанса. Всегда так делаю.

2
Ответить