Фильм не самый лучший, но Абрамс определённо заслуживает респект за объяснение всего пиздеца из восьмого эпизода. Если бы восьмой эпизод снимал он, а не Джонсон, получилась бы крепенькая трилогия.
Кстати, в подобном формате что-то есть. Надо кому-то снять малобюджетный сериал с двумя режиссёрами (у каждого своя команда сценаристов) с обязательным условием чередоваться после каждой серии. То есть один снимает первую серию со своими видением, завязками и подвязками. Другой зрит всё это великолепие, чешет голову и пытается как-то осмыслить события первой серии и органично продолжить их во второй, попутно добавляя уже собственные задумки и сюжетные повороты. Далее очередь снова переходит к первому режиссёру.
Ну а в конце сезона зрители выносят вердикт, подход какой режиссёра (чётного или нечётного) понравился им больше. Его оставляют на следующий сезон, неудачника меняют, и сценарная дуэль продолжается.
Фильм не самый лучший, но Абрамс определённо заслуживает респект за объяснение всего пиздеца из восьмого эпизода. Если бы восьмой эпизод снимал он, а не Джонсон, получилась бы крепенькая трилогия.
Кстати, в подобном формате что-то есть. Надо кому-то снять малобюджетный сериал с двумя режиссёрами (у каждого своя команда сценаристов) с обязательным условием чередоваться после каждой серии. То есть один снимает первую серию со своими видением, завязками и подвязками. Другой зрит всё это великолепие, чешет голову и пытается как-то осмыслить события первой серии и органично продолжить их во второй, попутно добавляя уже собственные задумки и сюжетные повороты. Далее очередь снова переходит к первому режиссёру.
Ну а в конце сезона зрители выносят вердикт, подход какой режиссёра (чётного или нечётного) понравился им больше. Его оставляют на следующий сезон, неудачника меняют, и сценарная дуэль продолжается.