Очень не рекомендую сравнивать что-то близкое к академической песенной конструкции и скальдической традиции, ибо они существовали в двух разных плоскостях.
Я могу согласиться, что структурно песня действительно не особо соответствует тому, что было в нашем мире в тот промежуток времени, если пытаться проецировать, но это же не наш мир и законы там работают совершенно иные.
причем упомянутый скайрим это точно такая же самодеятельность и анахронизм, как в первые же дни стало понятно по малуке и тысячам энтузиастов. и песня присциллы слишком размеренная для условного средневековья. и вообще что угодно где угодно, кроме а капелла иногда по понятным причинам.
но вот к 2020-му кое-кто вдруг опомнился впервые.
притом что до сих пор от пения инуитов какого-нибудь, которое еще пока не вымерло, офигеет и автор, и остальные такие поборники чистоты воспроизведения.
Очень не рекомендую сравнивать что-то близкое к академической песенной конструкции и скальдической традиции, ибо они существовали в двух разных плоскостях.
Я могу согласиться, что структурно песня действительно не особо соответствует тому, что было в нашем мире в тот промежуток времени, если пытаться проецировать, но это же не наш мир и законы там работают совершенно иные.
причем упомянутый скайрим это точно такая же самодеятельность и анахронизм, как в первые же дни стало понятно по малуке и тысячам энтузиастов. и песня присциллы слишком размеренная для условного средневековья. и вообще что угодно где угодно, кроме а капелла иногда по понятным причинам.
но вот к 2020-му кое-кто вдруг опомнился впервые.
притом что до сих пор от пения инуитов какого-нибудь, которое еще пока не вымерло, офигеет и автор, и остальные такие поборники чистоты воспроизведения.