К негодяю по имени Дэвид Хольм, недавно убитому своим пьяным собутыльником, наведывается сама Смерть в лице бывшего знакомого. Вместе они проходятся по последним этапам жизни Хольма, чтобы проследить, с чего началось духовное падение — и можно ли было его отменить.
Шёстрем, самый известный до Ингмара Бергмана шведский режиссер, в неуютных интерьерах, достойных триллера, разыгрывает душеспасительную историю, мало чем примечательную, кроме несомненно высокого владения ремеслом режиссера. Картина обретает свою подлинную силу с появлением героини Хильды Боргстрём, ангела во плоти, что берется спасти главного героя. С её появлением в "Вознице" — и без того насыщенной мистицизмом в визуальном ряду — словно в действительности начинает проступать неземной свет.
Открыл для себя в этом году несколько замечательных классических фильмов. Бумажная Луна (один из немногих фильмов, который посмотрел в этом году четыре (!)раза) , Гарольд и Мод, Выпускник, Американские граффити. Настолько это душевные и живые фильмы, что выражение "раньше было лучше" иногда не кажется мне ошибочным.
Я тоже в этом году только Выпускника посмотрела. И Полуночного ковбоя, и Мотылька. В общем открыла для себя замечательного Дастина Хоффмана.
Комментарий недоступен
Спасибо, интересно. Видно, что вы в теме, пишите редко, но метко. Взял на заметку, буду смотреть. Надеюсь увидеть и европейского кинематографа - итальянского, французского, польского, немецкого - до 90х.
возница великий, никогда не вредно упомянуть лишний раз.
Благодаря сообществу dtf открыла для себя немало замечательных фильмов в этом году.
Хотела бы тоже поделиться завораживающей французской кинолентой, с которой познакомилась только недавно - Дети райка (Les enfants du paradis, 1945)
Где Гражданин Кейн?