Джордж Миллер — мой главный наставник. «Дорогу ярости» я посмотрел в кино 17 раз.
Я не могу подобрать слов, насколько «Безумный Макс 2» хорош. В этом фильме практически нет диалогов, верно? Но персонаж каждый раз выделяется визуально, своими движениями. Обычно вы рассказываете что-то через диалоги, но у Джорджа всё полностью по-другому. Посмотрите, как герой бросает бумеранг: без диалогов, но персонаж показывает всё. Я также поражен тем, как Джордж устанавливает камеру — она никогда не отходит далеко от Мэла Гибсона. Даже когда герой смотрит в подзорную трубу, мы всегда видим то, что видит он. Это базовый приём, но Джордж Миллер применяет его так, как никто другой.
Мне было трудно, когда я уходил с прошлого места работы. Джордж приехал в Японию и это был первый раз, когда мы встретились. Он поддержал меня в очень трудный для меня период. Когда я стал независимым и открыл свою студию, я съездил в Австралию в 2017 году. У меня уже было два трейлера Death Stranding, но я ещё не показывал геймплей.
Я примерно час рассказывал Джорджу про Death Stranding — про систему, историю, мир. Джордж сказал: «Всё, что ты делаешь, правильно с математической, физической и философской точек зрения». И ещё он сказал: «Поздравляю, это точно будет успех».
Джордж очень добрый человек. Он хорошо разбирается в компьютерной графике и технологиях, и также разбирается в играх. Это большая редкость, что режиссёр его возраста понимает подобное. Он даже старше меня, но у него много энергии. Есть продюсеры, которые гораздо старше меня. Но если говорить о людях, которые пишут сценарии и занимаются геймдизайном, то думаю, что я самый старый в индустрии, и иногда мне от этого одиноко. Но вот есть Джордж: ему уже за 70, и он всё ещё носит кожанку, всё ещё молод. Меня это бодрит.
Любимые фильмы человека и не обязаны быть наинепопулярнейшими в мире.
Наоборот бешусь каждый раз, когда какой-нибудь автор обязательно считает нужным сделать свой список любимых фильмов самым задроченным арт-хаусом в мире.
Мне почему-то каждый раз кажется, что это буллшит
Комментарий недоступен
как будто что-то плохое.
А чего ты ожидал от человека, который в своих произведениях постоянно цитирует самые широко известные фильмы?
Чуть более развернутый список может вызвать определенные вопросы: