У всех фильмов Нолана интенсивный визуальный ряд, но у «Дюнкерка» — особенно, учитывая разреженность и чистую функциональность диалогов.
Это не военный фильм с вдохновляющими речами, рассказами о любимых, которые ждут дома, и надеждами на будущее. Это история о том, что происходит здесь и сейчас, совмещающая в себе времена бесконечного ожидания и моменты, когда надо действовать за секунды.
В фильме всего пара десятков строк диалогов, а актёры в основном играют глазами, что получается очень хорошо. В то же время никто из состава не выделяется: каждый просто делает свою работу.
Великое кино о великой войне.
Нолан конечно велик.
Где уважение к мастеру? Велосипед!
Я бы даже сказал - гений.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
К чему обсуждать то, чего никто еще не видел?