История рассказывает нам о приключениях сына царя Берендея. Все кличут его Иваном Царевичем, но ведёт себя он как Иван Дурак. Что, впрочем, не мешает ему быть едва ли не самым смышлёным персонажем не только своего царства, но и окрестностей. С другой стороны на родине у него из конкурентов только престарелый отец и два брата не пригодные ни к какой полезной деятельности. Вторым по важности героем является Серый Волк, понимаете почему я говорил о сходстве этого фильма с проектами «Мельницы». Но характер у местного Волка всё же иной, он скорее наставник главного героя, а не просто друг. Это куда более взрослый и рассудительный персонаж, ввязавшийся в приключения скорее от скуки, и лишь потом проникнувшийся к Ивану искренней симпатией. Ну и третий важный персонаж, это Елена. Боевитая принцесса старающаяся сбежать из под слишком сильной опеки отца.
Сказки в современной российской анимациисказки это зп в студии мельница и снижающееся качество анимации и сценария.
Не знал что в Мельнице уже работают за еду. И если падение качества именно анимации там не слишком бросается в глаза, то сценарии уже можно печатать на туалетной бумаге
Дайте-ка я охарактеризую современную российскую анимацию:
* Кринжовое (да, я буду избегать выражения "ебаный стыд" в тексте далее) подражание визуальной и анимационной стилистике Диснея, что приводит к отсуствию своего лица и узнаваемого стиля;
* Из предыдущего пункта вытекает вопрос: наши современные аниматоры хотя бы советские детские книжки открывали? Там полно замечательных работ художников с узнаваемыми образами, один Волшебник Изумрудного Города чего стоит! Незнайку на Луне, правда, смогли найти, но в угоду коньюктуре - смотри далее;
* Тупейший, нередко полностью извращающий суть оригинала сюжет - Незнайка на Луне превратился в неполноценного кастрата в угоду политической коньюктуре;
* Из предыдущего пункта нередко вытекает, что продукт наших аниматоров ничему детей не учит, не приводит детей к определенным выводам - это просто тупорылая развлекуха (да, "Маша и Медведь" - успешны, но ведь есть жалобы, что дети после просмотра становятся неуправляемыми, как та самая Маша);
* Шутки вызывают невероятный кринж - настолько они плоские, избитые, и притянуты за уши. Они нередко даже детей не могут повеселить, а взрослые отбивают рукой лицо;
* В итоге, вроде и рисовать умеют, и со звуком работать, а на выходе - тупое говно тупого говна. Его забудут через месяц, об успехе оригинальных "Простоквашино", "Ну Погоди" и множества простых, но таких душевных мультфильмов - современным работам как до той самой Луны Незнайки;
* Не знаете что снимать - возьмите хорошие, популярные книги советских писателей, возьмите за образец самые удачные иллюстрации с ними, воздержитесь от отсебятины, тупых, кринжовых шуточек не к месту - писатель, судя по всему, знал как заинтересовать детей и их родителей куда лучше современных сценаристов. Просто. Качественно. Снимите. По. Оригинальному. Сюжету. С оригинальной стилистикой, моралью, концовкой. Есть масса произведений без экранизации (либо экранизация вроде того же кукольного Волшебника Изумрудного Города (что там кстати с продолжениями?) вызывает боль всего лица).
Нормально так они Мушу раскормили.
Ну в России драконам видимо сытнее живётся чем в Китае)
Я статью не дочитал пока, только некоторые кадры посмотрел, но это не то что я бы стал показывать детям, пока что. СТРАШНО БЛИН!
По моему вы переоцениваете хрупкость детской психики. Да дизайны специфичные, но ничего прям пугающего в них нет.
P.S. А Кикимора даже по своему милая