В первом случае мы подразумеваем нечто таинственное. То, что не подлежит изменениям в основе, а лишь может менять детали, «обложку» для соответствия современным запросам общества. Россия представляется как литературно-традиционный феномен - лакированный образ старого государства, которое умерло в 1917 году. Здесь снега и балы, экзистенциальные размышления и революции, Толстой, Достоевский, Гоголь, Москва и Петербург, русская экзотика и политическая жестокость. Как пример переделанного на современный лад сериала о “той русской классике” —картина «Великая» (К. Бакси, 2020), вызвавшая общественный резонанс своей неправдоподобностью. Возможно, американские режиссеры затронули исторически-сакраментальные для российского зрителя вещи, поэтому неточность и отсутствие внимания к деталям воспринимаются русской аудиторией с негативом. Однако важно, что у Запада все еще есть интерес к классике, желание ее пересмотреть и, более того, готовность выйти за рамки политики, о которой мы поговорим в следующем пункте.
В Королевском Гамбите просто шикарно СССР показаны. Клюква есть, но про США ее в сериале больше даже. Но именно насколько круто показан народ СССР, болеющий шахматами, шахматисты, которые поддерживают друг друга и с уважением относятся к противнику — это просто лучшее представление нашего народа, какое я видел в фильмах/сериалах.
К сожалению, нашим говноделам очень далеко до такого. У нас люди предстают в виде кусков говна, за которых мы, по мнению режиссеров, должны почему-то переживать.
Острая реакция, однако. А кого вы считаете на российской арене кинематографистом достойным представителем и есть ли такие вообще?
Ну как всегда, хорошая клюква, это душевно, а плохая клюква, это плохо, но ведь клюква, есть клюква, белая она или черная.
Комментарий недоступен
В 2012 русские показаны хорошо, даже олигарх спасающий своих детей. Именно российский президент озвучил что людей можем принять ещё, что меня очень удивило.
В Американском Папаше была серия где Русский мстит за развал СССР (в частности его сын стал собачьим парикмахером) и начинает дружить с сыном главного героя, что бы ГГ почувствовал себя в шкуре Русского. Конечно у него ничего не получилось, но он неплохо показан, например ракета которую он сконструировал не взорвалась в отличии от сделанной американским родителем.
В теории большого взрыва русский Уборщик отвечает на вопрос на который не смог ответить Шелдон.
Железный человек 2, русский показан так что ему испытываешь симпатию больше нежели чем к ГГ.
Честно говоря мне кажется что нас переоценивают как в плане науки, так и в плане жестокости-бесшабашности (например в Тренеровочном дне есть фраза типа "им наплевать на то что ты коп, они же русские" ).
Хотя наверное это правильно, это же кино. В целом русских показывают чаще с уважением, нежели чем безмотивными зверьми.
это касается всех наций. А сейчас в эпоху интернета. русский это водка и харбас с авторегистратором. всё.
По фактам. Хорошо, что в этом мире ещё есть надежда на адекватность и открытость людей.