IndieWire: редизайн Соника стоил 5 миллионов долларов, переделывать почти весь фильм не пришлось
После выхода трейлера фильма с обновлённым внешним видом главного героя по сети широко разошёлся слух о том, что студия якобы потратила на создание новой версии героя 35 миллионов долларов, а специалисты по графике «ночевали на работе», чтобы успеть к премьере.
Однако источники IndieWire сообщили, что на самом деле работа стоила намного дешевле — около 5 миллионов долларов. Дело в том, что на момент выхода первого трейлера были готовы только эффекты для этого ролика, так что студии не пришлось переделывать весь фильм.
Это значит, что какой-либо альтернативной версии картины со старым дизайном не существует. Некоторые сцены сразу стали делать с новой версией героя.
Более того, источник издания отмечает, что все слухи про «страдания» специалистов по VFX некорректны. С учётом переноса проката картины на несколько месяцев у команды было достаточно времени для того, чтобы исправить дизайн, подготовить новый трейлер и заняться остальной частью фильма.
Скандальный рекламный ролик «Соника в кино» вышел в конце апреля, а в мае картину официально отложили на три месяца, чтобы исправить внешний вид персонажа после критики в сети.
В прокат РФ фильм выйдет 20 февраля 2020 года. Трейлер с новым дизайном Соника набрал на YouTube почти 900 тысяч лайков при 15 тысячах дизлайков. Судя по всему, студия приняла верное решение.