Отряд Самоубийц Ганна, или, как Пири понял, что у ДиСи все плохо. Спойлерный обзор/отзыв/пересказ

#обзоры #обзор #DC #DCEU #suicidesquad #отрядсамоубийц #комиксы #кино #мнения #многобуков #лонгрид
С чего бы начать то… То ли с того, что DC что комиксами, что фильмами, что даже сериалами от СиДаБа какую-то планку держало. Да, порой на самом дне, но стучали со дна только пару раз.

Отряд Самоубийц Ганна, или, как Пири понял, что у ДиСи все плохо. Спойлерный обзор/отзыв/пересказ
4747

Надо ругать, критиковать и думать что ты смотришь. Иначе такие информационные заглушки встанут на конвейер.Статья у тебя крутая, но ты слишком снисходителен к современным кинопомоям. Такие "информационные заглушки" (читай, видеоконтент, а не кино в прямом смысле этого слова) уже встали на конвейер лет 10 назад (и даже 15). Поэтому массовое кино и деградирует с каждым годом все быстрее. И зрители этому потворствуют, деградируя вместе с кинематографом в зрительском плане.
Собственно, первый же комментарий под статьей просто кричит об этом:
Это развлекательный фильм. Я шёл в Кино, чтобы увидеть как Бладспорт и Патриот "меряются членами", чтобы увидеть как Марго Роби "красивенько" пиздит людей, как забавно хлещет кровь и прочая херь.Этим зрителям уже давно плевать (а возможно они даже и не знакомы были) с составляющими кинематографа - постановка, операторка, сценарий, драматургия, визуал, музыка, работа с каскадерами, декорации. Они забыли или не знали один из главнейших постулатов кинематографа - "главное не что показывать, а как показывать". Поэтому им уже достаточно чисто функционального обозначения - вот "как забавно хлещет кровь" или чтобы были яркие эффекты, при этом вообще не осознавая, что им подсовывают даже эти составляющие в очень плохом качестве. Взять ту же кровь. Если бы авторы хотели её сделать качественно, а не для галочки как здесь, они бы озаботились такими забытыми технологиями древних как взрывпакеты с настоящими жидкостями, которые дают настоящий кинематографический и так сказать "смачный" эффект от кровавых сцен, а не вот это стерильное и убогое CGI-месиво, которое просто подрисовано на постпродакшене. Но с технологиями древних много мороки - это же каждый кадр готовить нужно, и если не сработает как надо, нужно повторять, и актеры измазанные должны ходить, а современные зажранные неженки максимум в бассейне на хромаке могут поплескаться. Они не будут сидеть в настоящих джунглях, как актерский состав первого Хищника, ползать в грязище, откидывать змей и дрыстать поносом. Сейчас этого не нужно - ведь современный зритель не видим разницы между реальными съемками и искусственным вылизанным студийным лоском, который напрочь убивает эффект присутствия. Я уж молчу про повсеместные убогие цветокоры, которые сразу ставят огромное стекло между киномиром и зрителем, сразу отделяя эти два мира друг от друга. А современный зритель вообще не поймет, что за бред я тут несу - его устраивает чисто функциональный уровень кино, как будто это набор картинок какой-то. И будет втирать про крутой визуал этих синтетических бургеров за 185 млн., который по факту по степени погружения и художественному аспекту уступает какому-нибудь "Киборгу" или "Немезиде" Альберта Пьюна, снятых несколько десятилетий назад за 2 бутерброда на различных свалках и заброшках страны.   

10
Ответить

Ни убавить, ни прибавить очень по сути сказано. Да увы, мозги людей забивают вот такие заглушки.

3
Ответить