Как можно не понять этот фильм? Серьезно, вы его смотрели вообще? Или просто садились с настроением на боевик, совершенно не включая голову?
Я не люблю мудреные сюжеты, какую-то дрочь, вроде последнего фильма Нолана, я вообще не воспринимаю, но тут же все очевидно, немного подумать надо только над завязкой.
Моргана захотела вывести сынка в люди, наколдовала такое вот испытание. Пень говорит сразу, что вернет что угодно: будь это лёгкий тычок или царапина на щеке. Еще приговаривает, что это ИГРА. Жирненько так намекает на то, что нужно сделать. Наш же оболтус отхуярил дядьке голову просто за здрасьте. Тут-то мать перепугалась и дала непутевому спасительный пояс. Отправившись в путешествие, Гавейн проваливает по очереди абсолютно все испытания на добродетели, даже несмотря на наличие пояска. Щедрость, отвага, честолюбие, целомудрие, честность - все в трубу. Только в конце он ловит видение аля "трус умирает тысячу раз, храбрец - лишь однажды". Снимает пояс - и финал очевиден. В оригинале он подвязку не снял, а здесь нам показали всю его возможную жизнь труса. Так он не захотел, потому, очевидно, головы и лишился.
Очень красивый и вполне понятный фильм, мне оч понравился.
Моргана захотела вывести сынка в люди, наколдовала такое вот испытание. Пень говорит сразу, что вернет что угодно: будь это лёгкий тычок или царапина на щеке. Еще приговаривает, что это ИГРА. Жирненько так намекает на то, что нужно сделать.
Вывести сынка в люди понятное дело. Но каким боком тычок и царапина, как это поможет сыну выбиться в люди? Очевидно же что рыцарь именно бросил вызов, будь все дело лишь в тычке, любой другой человек в зале бы согласился.
Моя претензия кроется в том, что в фильме непонятно на каком именно уровне манипуляции находится мать главного героя. Можно конечно сказать, что она манипулировала вообще всеми событиями и всеми людьми в кадре, но это уже попахивает ленью сценариста.
Как можно не понять этот фильм? Серьезно, вы его смотрели вообще? Или просто садились с настроением на боевик, совершенно не включая голову?
Я не люблю мудреные сюжеты, какую-то дрочь, вроде последнего фильма Нолана, я вообще не воспринимаю, но тут же все очевидно, немного подумать надо только над завязкой.
Моргана захотела вывести сынка в люди, наколдовала такое вот испытание. Пень говорит сразу, что вернет что угодно: будь это лёгкий тычок или царапина на щеке. Еще приговаривает, что это ИГРА. Жирненько так намекает на то, что нужно сделать. Наш же оболтус отхуярил дядьке голову просто за здрасьте. Тут-то мать перепугалась и дала непутевому спасительный пояс. Отправившись в путешествие, Гавейн проваливает по очереди абсолютно все испытания на добродетели, даже несмотря на наличие пояска. Щедрость, отвага, честолюбие, целомудрие, честность - все в трубу. Только в конце он ловит видение аля "трус умирает тысячу раз, храбрец - лишь однажды". Снимает пояс - и финал очевиден. В оригинале он подвязку не снял, а здесь нам показали всю его возможную жизнь труса. Так он не захотел, потому, очевидно, головы и лишился.
Очень красивый и вполне понятный фильм, мне оч понравился.
Моргана захотела вывести сынка в люди, наколдовала такое вот испытание. Пень говорит сразу, что вернет что угодно: будь это лёгкий тычок или царапина на щеке. Еще приговаривает, что это ИГРА. Жирненько так намекает на то, что нужно сделать.
Вывести сынка в люди понятное дело. Но каким боком тычок и царапина, как это поможет сыну выбиться в люди? Очевидно же что рыцарь именно бросил вызов, будь все дело лишь в тычке, любой другой человек в зале бы согласился.
Моя претензия кроется в том, что в фильме непонятно на каком именно уровне манипуляции находится мать главного героя. Можно конечно сказать, что она манипулировала вообще всеми событиями и всеми людьми в кадре, но это уже попахивает ленью сценариста.
так, это понятно то, а с викандер что? и причём тут огромные люди? и призрак рыжульки?
Комментарий недоступен