Как же они бесят. Заливают тут про максимально точные адаптации Лавкрафта, про то, что хотят создать киновселенную, но... Алло, вы уже обосрались на первом же пресс релизе, сообщив, что действие "Цвета из иных миров" переносите в современный сеттинг. И после этого вы будете что-то там говорить о близкой адаптации и переносе атмосферы Лавкрафта в кино? И что "Ужас Данвича" у вас тоже будет в современности? Если так, то вы вообще не понимаете творчество и атмосферу Лавкрафта.
А в чём проблема с современным сеттингом? В рассказе время действия вообще каким угодно может быть. Приезжает инспектор из города осматривать водохранилище, ему дед говорит, что Х лет назад тут был фермер, которого съел СВЕТ ИЗ КОЛОДЦА, и что, скажи-ка мне на милость, изменится, если фермера будут жрать с тем же исходом и атмосферой не в 20х, а в 90х, да хоть в 1600х - истории это никак не повредит. Не понимают творчество и атмосферу как раз те, кто в упор не видят, что он просто писал про современный ему мир, без оглядки на его атмосферу и содержание, и что типичный "готический" или "экзистенциальный" ужас могут происходить в любое время и в любом месте. Лавкрафт не про "ну, ёбана, знач там 20е и все с ума сходют, лол))", а про столкновение человека с непостижимым/осознание человеком мелочности своего места во вселенной. И ничего не изменится, если в Иннсмут приедет современная национальная гвардия с автоматами, до Хребтов Безумия будут лететь вертолётом, а беспокойная мамаша из Данвича будет звонить своей соседке по смартфону вместо проводного телефона, сообщая, что её дом пожирает невидимое чудовище. Как раз из за тех, кто не видит дальше самых базовых вещей, не вникая в суть, мы и имеем ситуацию, где лавкрафтовский ужас тривиализирован, про древних богов снимают моэ-аниме, а в половине сюжетов для хаосиумовской настолки фигурируют безумные нацистские учёные. Лавкрафт был графоманом, строчащим для пальповых магазинов, это да, но не стоит его путать с кем-нибудь типа Роберта Говарда, и уж тем более - с его "последователями", которые как раз все его ужасы и опопсили (привет, Дерлет).
Как же они бесят. Заливают тут про максимально точные адаптации Лавкрафта, про то, что хотят создать киновселенную, но... Алло, вы уже обосрались на первом же пресс релизе, сообщив, что действие "Цвета из иных миров" переносите в современный сеттинг. И после этого вы будете что-то там говорить о близкой адаптации и переносе атмосферы Лавкрафта в кино? И что "Ужас Данвича" у вас тоже будет в современности? Если так, то вы вообще не понимаете творчество и атмосферу Лавкрафта.
А в чём проблема с современным сеттингом? В рассказе время действия вообще каким угодно может быть.
Приезжает инспектор из города осматривать водохранилище, ему дед говорит, что Х лет назад тут был фермер, которого съел СВЕТ ИЗ КОЛОДЦА, и что, скажи-ка мне на милость, изменится, если фермера будут жрать с тем же исходом и атмосферой не в 20х, а в 90х, да хоть в 1600х - истории это никак не повредит.
Не понимают творчество и атмосферу как раз те, кто в упор не видят, что он просто писал про современный ему мир, без оглядки на его атмосферу и содержание, и что типичный "готический" или "экзистенциальный" ужас могут происходить в любое время и в любом месте. Лавкрафт не про "ну, ёбана, знач там 20е и все с ума сходют, лол))", а про столкновение человека с непостижимым/осознание человеком мелочности своего места во вселенной.
И ничего не изменится, если в Иннсмут приедет современная национальная гвардия с автоматами, до Хребтов Безумия будут лететь вертолётом, а беспокойная мамаша из Данвича будет звонить своей соседке по смартфону вместо проводного телефона, сообщая, что её дом пожирает невидимое чудовище.
Как раз из за тех, кто не видит дальше самых базовых вещей, не вникая в суть, мы и имеем ситуацию, где лавкрафтовский ужас тривиализирован, про древних богов снимают моэ-аниме, а в половине сюжетов для хаосиумовской настолки фигурируют безумные нацистские учёные. Лавкрафт был графоманом, строчащим для пальповых магазинов, это да, но не стоит его путать с кем-нибудь типа Роберта Говарда, и уж тем более - с его "последователями", которые как раз все его ужасы и опопсили (привет, Дерлет).
Рубят бабло
Двачую авокадо.