В «Дао» была такая фраза, что-то в духе: «Быть великим — значит двигаться дальше. Двигаться дальше — значит пойти далеко. Пойти далеко — значит вернуться».
Благодаря Lionsgate, мы сможем вернуться туда, где всё началось, почти со всем актёрским составом, который всё это начал! Впервые с тех пор, как мы сняли наш самый первый фильм в 1993 году, мы будем снимать на натуре в Нью-Джерси. Это будет дань уважения очарованию кино, а также предприимчивости и безумию тех, кто его снимает.
Много лет назад Данте и Рэндал сделали меня кинематографистом. Так что мне пора отплатить им тем же.
можно ненужно - он уже обосрался со всеми своими последними фильмами
в чем обосрался? есть ссылки на разъебы?
Комментарий недоступен
А в чем проблема последнего Джея и Боба? Кроме вторичности. Такая же забавная хуета с отсылками на поп-культуру и абсурдным сюжетом. Я с удовольствием посмотрел и ностальгически посмеялся. Не вижу повода для хейта кроме "раньше было лучше", особенно учитывая что сама идея фильма высмеивает ремейки и ненужные продолжения
Насколько охуительны по всем фронтам его первые фильмы (Клерки, Джей и Боб страйкс бек, Догма — в частности Догма, до сих пор любимая комедия в моей Семье), и насколько хороши совсем экспериментальные фильмы вроде Бивня и Красного Штата — настолько же несмотрибельный вторичный кал его современное кинцо типа Йоги и второго Джея и Боба. Третьих Клерков все равно гляну, раз в год и палка стреляет.
Комментарий недоступен
Смит исписался. Насколько были хороши "Клерки" и "Догма", настолько же был кошмарен "ребут" Джея и Боба. Я до сих пор не понимаю, как это вообще вышло в прокат и почему никто Смиту не сказал, насколько паршивый фильм у него получается