Я люблю все картины Майка Флэнегана, к тому же, я работал с ним над «Игрой Джералда». Сценарий я читал очень и очень внимательно, а когда закончил, то подумал: «Кажется, этот фильм искупает всё, что мне когда-либо не нравилось в „Сиянии“ Кубрика». […]
Мне не хочется вступать в спор о том, насколько на самом деле велик фильм, который снял Кубрик. Или о том, как я всё-таки отношусь к этой картине.
Скажу вот что: Майк взял мой материал и сочинил на его основе великолепную историю. Люди, которые уже посмотрели фильм, остались в восторге, как и я сам. Потому что Майку удалось каким-то образом объединить «Доктора Сна», мой роман-сиквел, с фильмом «Сияние». Причём так, что выглядит всё абсолютно естественно.
Странно, конечно, что именно Сияние, с учетом того количества говна, что сняли по его книгам.
Комментарий недоступен
Вроде потому что Кубрик не сошелся взглядам с Кингом почти во всем, вплоть до актеров
Ну честно говоря, Сияние интересно с точки зрения постановки, но фильм, имхо, так себе. А до первоисточника вообще не дотягивает - из ГГ сделали просто психа, вместо того, чтобы показать как призраки отеля постепенно получают контроль над его сознанием. Т.е. фильм - типичная экранизация, когда "оригинал лучше", но снятая умелым режиссёром и потому получившая статус культовой. Кинга можно понять - Кубрик взял его произведение и сделал из него авторское кино "по мотивам"
И это мы не говорим ещё "Максимальное Ускорение" снято самим Кингом.
Годноты тоже немало.
Думаю поэтому его и бомбит. Говно то говном, а когда успешная и вообще далеко неплохая картина не улавливает/игнорирует главные посылы текста, а то и извращает их... Вот тут то жопа взрывается.