Багдад, 2006 год. В городе, оккупированном американскими военными, улица Хайфа превратилась в живой ад, опустошенный боевиками Аль-Каиды и их снайперами. После 20 лет жизни в Соединенных Штатах Ахмед возвращается в свой родной город вместе с американскими военными. У Ахмеда сегодня очень важный день. Он решил сделать предложение своей возлюбленной, которой не видел 20 лет и забрать ее вместе с дочерью в США. И вот почти добравшись до ее дома, он попадает под прицел снайпера...
Не хочу показаться ханжой, но неужели нет других тем? Конечно, не мне говорить режиссерам, о чем им снимать, но создается ощущение, будто ребята стараются, чтобы попасть в тренд фестивалей.
Тоскливая повесть о бедных детях, трогательная история парализованного человека, ужасы войны на Востоке. Бедняки, инвалиды, разруха, ужасы бытия. И так уже последние лет 10—20.
И, ладно бы, эти картины хоть как-то влияли на ситуацию в мире. Но войны как шли, так и продолжаются, а пропасть между сильными и слабыми мира сего растет. И вместо попытки решить проблему съемка подобных картин превращается в бесконечное обсасывание одних и тех же тем.
То же самое, кстати, относится и к "правдивым фильмам о суровой российской реальности". Снято жестко, максимально честно, сгущая все самые темные краски. Вот только время идет, а эти ленты никак положительно на людях не отражаются. И вместо попытки найти хоть какой-то просвет нас заваливают тоннами бесконечной тоски
Согласен, некая узость тем, увы, наблюдается. Меня это тоже несколько расстраивает, ибо мне подобное совсем в кино не близко.
Комментарий недоступен
Спасибо за освещение актуальных событий.
Но сегодня душа просит корейского трэша!
Трэ-ша! Трэ-ша! Трэ-ша!
Хочу кровавой вакханалии, сдобренной солидной порцией черного юмора!
ХОЧУ СЛОМАТЬ ТОСКЛИВЫЙ ФОН КОРЕЙСКОЙ ОБЫДЕННОСТИ!
От всей души пожалуйста!
Экое у тебя сегодня настроение бойкое )) ну я тут, увы, не помощник )
Может мне кто сказать, в Китае появился актёр который может заменить Джеки Чана? Раньше все так не стремились открыто пролезть в азиатский прокат, просто снимали кино. Сейчас азиатов в американские фильмы просто для массовки добавляют, не потому что талантливые а потому что надо.
заменить в каком плане? В американском кино, чтобы стал также звездой? Или же фигура на родине, в Китае, подобного уровня? Если первое, то, на мой взгляд, замены Чану сейчас нет. Если второе, то ответ примерно такой же. Такого уровня профессионала я не встречал в китайском кино. Есть хорошие бойцы, навроде Донни Йена или Макса Чжана, но и они Чану не ровня в плане творческом и трюковом. Его эпоха и подобного кино уходит и тренды в китайском кино сейчас стремительно меняются, но при этом его в Китае очень любят.