что даже сейчас, спустя несколько десятилетий, люди всё ещё возвращаются к этим фильмам, вроде «На север через северо-запад», и удивляются им. Однако режиссёр считает, что к этому их побуждают не воспоминания об острых ощущениях или декорации, а игра актёров.
Как же он прав. Смотрел недавно Веревка. Фильма снят за несколько дублей. Хотели вообще за один, но технические ограничения не позволили. Так вот, представляете каково было там играть актерам, съемочной группе, да вообще всему персоналу, потому что должны быть срепетированы и срежиссированы 8 минут фильма нонстопом. Каждое движение... Фильм, на минуточку, 48-го года. Что это, если не искусство.
что даже сейчас, спустя несколько десятилетий, люди всё ещё возвращаются к этим фильмам, вроде «На север через северо-запад», и удивляются им. Однако режиссёр считает, что к этому их побуждают не воспоминания об острых ощущениях или декорации, а игра актёров.
Как же он прав. Смотрел недавно Веревка. Фильма снят за несколько дублей. Хотели вообще за один, но технические ограничения не позволили. Так вот, представляете каково было там играть актерам, съемочной группе, да вообще всему персоналу, потому что должны быть срепетированы и срежиссированы 8 минут фильма нонстопом. Каждое движение...
Фильм, на минуточку, 48-го года. Что это, если не искусство.
подскажу тебе ещё больший повод для восхищения - фильм "Русский ковчег".