"Вот уже несколько десятков лет разные режиссёры и сценаристы пытаются понять, что такое «Терминатор» и как можно развить франшизу. "
Спешу на помощь) Продолжение второго терминатора: Играют Линда Гамилтон и Эдвард Ферлонг. Никакого нахер Шварцнеггера. Режиссером Джармуша. Мексика, недалеко от границы с Обамовской Америкой. Единственная локация фильма - порог трейлера, в котором живет безумная старуха. К ней через границу иногда приезжает сын. Она все еще бдит, отстреливает хипстерские дроны, сражается с ветряными генераторами и в общем хардкор в душе ее угас быть может не совсем. Он - пухлый сорокалетний юноша, пытающийся наверстать упущенные годы и строящий какую-нибудь мелкую карьерку под нескончаемый акомпонемент бизнес-тренерских аудиокурсов. Асоциальное поведение бешеной старухи портит реноме сына, и весь фильм проходит в словесных перепалках этих двоих. В разговорах герои упоминают некую беду, которую, кажется, им удалось избежать, но напрямую о ней не говорят. Заодно можно не выкупать права на франшизу. Угроза вроде миновала, но хрен его знает так-то. Терминатор Шредингера может прибудет, а может и нет, а жить как-то надо дальше, и эту тему привычной паранойи vs. стремление избавиться от мессианского бремени и зажить как-нибудь без выпендрежа легко срифмовать хоть с 911, хоть с наклевывающейся, но тогда еще не восславленной в песнях и гимнах русской угрозой, хоть с чем еще. Персонажи весь фильм по кругу ностальгируют, спорят и ругаются. В конце Джон собирается уезжать, на прощание делает с матерью селфи. Дата: 8 ноября 2016 года, день выборов. На заднем плане фотки видна надвигающаяся буря. Звучит тревожная музыка.
"Вот уже несколько десятков лет разные режиссёры и сценаристы пытаются понять, что такое «Терминатор» и как можно развить франшизу. "
Спешу на помощь)
Продолжение второго терминатора:
Играют Линда Гамилтон и Эдвард Ферлонг. Никакого нахер Шварцнеггера.
Режиссером Джармуша.
Мексика, недалеко от границы с Обамовской Америкой. Единственная локация фильма - порог трейлера, в котором живет безумная старуха. К ней через границу иногда приезжает сын. Она все еще бдит, отстреливает хипстерские дроны, сражается с ветряными генераторами и в общем хардкор в душе ее угас быть может не совсем. Он - пухлый сорокалетний юноша, пытающийся наверстать упущенные годы и строящий какую-нибудь мелкую карьерку под нескончаемый акомпонемент бизнес-тренерских аудиокурсов.
Асоциальное поведение бешеной старухи портит реноме сына, и весь фильм проходит в словесных перепалках этих двоих.
В разговорах герои упоминают некую беду, которую, кажется, им удалось избежать, но напрямую о ней не говорят. Заодно можно не выкупать права на франшизу.
Угроза вроде миновала, но хрен его знает так-то. Терминатор Шредингера может прибудет, а может и нет, а жить как-то надо дальше, и эту тему привычной паранойи vs. стремление избавиться от мессианского бремени и зажить как-нибудь без выпендрежа легко срифмовать хоть с 911, хоть с наклевывающейся, но тогда еще не восславленной в песнях и гимнах русской угрозой, хоть с чем еще.
Персонажи весь фильм по кругу ностальгируют, спорят и ругаются.
В конце Джон собирается уезжать, на прощание делает с матерью селфи. Дата: 8 ноября 2016 года, день выборов. На заднем плане фотки видна надвигающаяся буря.
Звучит тревожная музыка.
Приблизительно это и сделали в третьем, но большинству не зашло.
Поэтому №4 и №5 и, скорее всего, №6 - просто трюки и погони, без развития персонажей.
Так и не понял, кого тут играет Хоакин Феникс?
Я точно помню, что читал это где-то несколько лет назад.