«Бесконечность» — бессмертный Марк Уолберг против зловещего культа

<i>Внимание(!): ода графомании неизбежна.</i><br />
Внимание(!): ода графомании неизбежна.

Несколько дней тому назад на стриминговой платформе Paramount+ состоялась достаточно тихая премьера нового фантастического экшна «Бесконечность» от Антуана Фукуа, режиссера таких фильмов, как «Великий уравнитель», «Тренировочный день», «Стрелок» и др. Релиз картины оказался практически незаметным благодаря стараниям создателей отправить ее сразу на малые экраны, миновав даже ограниченный прокат в кинотеатрах. Почему же так вышло, разберемся прямо сейчас.

Согласно сюжету, с самого детства главный герой по имени Эван, сыгранный главным верующим в силу фитнеса Марком Уолбергом, страдает от странных видений и чересчур реалистичных снов, знает те вещи, которые никогда не запоминал, и имеет непонятно откуда взявшиеся боевые навыки. С диагнозом шизофрении он влачит свое жалкое существование и зависит от успокоительных таблеток. Пытаясь раздобыть очередную партию, Эван вздорит с дилером, устраивает заварушку и попадает в полицию. Там на него и выходит загадочный мужчина, который утверждает, что знает его очень давно — ещё со Второй Пунической войны.

<i>В роли главного антагониста здесь выступил <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Fname%2F33495%2F&postId=762898" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Чиветель Эджиофор</a>. Невероятно харизматичный актер всеми силами старается вытянуть со дна максимально невнятый злодейский образ, и в некоторых конкретных моментах актер таки умудряется с этим справиться.</i><br />
В роли главного антагониста здесь выступил Чиветель Эджиофор. Невероятно харизматичный актер всеми силами старается вытянуть со дна максимально невнятый злодейский образ, и в некоторых конкретных моментах актер таки умудряется с этим справиться.

И ведь не сказать, чтобы творческий путь Фукуа зачастую ограничивался исключительно приземленными форматами истории, однако же ключевая особенность его режиссуры заключается именно в стремлении создания относительно реалистичного рассказа, в центре которого неизменно находится так называемый маленький герой, в существование которого поверить действительно можно. Но стоит буквально одним глазком взглянуть на сюжетную часть «Бесконечности», как на ум сразу приходит чувство полного недоумения. Бессмертные воины? Уничтожение мира? Тайный орден добра и не менее загадочная злодейская организация? Как-то далековато от специализации мастера сдеражанных и скромных по своему утонченному стилю постановки триллеров. Все вопросы моментально отпадают, когда становится ясно, что сценарием картины занимались дебютанты, изначально выбравшие в качестве стартового проекта многобюджетный боевик про спасание мира. Взяв столь привлекательный концепт на тему бессмертия и реинкарнации человеческой души, авторы очевидно не смогли добиться желаемого сериального формата, и, получив не самый лестный ответ от студийных боссов Paramount, попытались урезать сценарий до полутрачасового фильма, что привело априори потенциально захватывающее экшн-приключение к блеклому, скомканному и унылому блокбастеру, которому самое место на стриминге. Причем приятный авторский подчерк главного постановщика очень хорошо ощущается в первых тридцати минутах ленты: сцены с продажей японского меча, допроса в полицейском участке и дальнейшем побеге из него — лучшие моменты всего фильма в целом. На все, что следует за ними, без слез не взглянешь.

<i>Подавляющее количество боевых сцен - то ярко выделяющееся звено картины, что порой умудряется отвлечь тебя от предсказуемых диалогов и заодно развлечь свой эффектной нелепостью на уровне последних частей "Форсажа".</i><br />
Подавляющее количество боевых сцен - то ярко выделяющееся звено картины, что порой умудряется отвлечь тебя от предсказуемых диалогов и заодно развлечь свой эффектной нелепостью на уровне последних частей "Форсажа".

Вместо вполне уместной попытки в полной мере раскрыть высококонцептуальный взгляд на мир научно-фантастических картин Фукуа предпочел выбрать проторенную тропу с бесчисленным количеством невнятых диалогов, глупейших сюжетных дыр и откровенно скомканного повестования, наотрез отказывающего углубляться в исследование собственного лора, лишь бы с горем пополам донести до своей аудитории одну доступную мысль — действия, которые мы предпринимаем, будут вести в следующий день, на следующей недели или в следующей жизни к чему-то большему, чем являемся мы сами.

К сожалению, имея в распоряжении действительно занятную идею, «Бесконечность» выходит от начала до конца утомляющим зрелищем, которое можно смело охарактеризовать в качестве одной из худших работ Антуана Фукуа. Этот фильм вы наверняка смотрели раз так сто, и если очередной субботний вечер покажестся вам слишком серым, то сто первая попытка без каких-либо на то проблем убьет нужное вам время, вместе с тем оказавшись еще и отличным снотворным.

4646
53 комментария

через чур

Я, видимо, когда-нибудь доживу до того момента, когда этот загадочный «чур» попадёт в словарь как возможный вариант «чересчур»..

14
Ответить

Если обладаете способностью нескончаемой реинкарнации, как и главные герои, может быть, доживете) Глупейшая ошибка за последнее время.

Ответить

Может он просто не успел дописать слово?

Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Это были самые долгие полтора часа фильма, потраченные впустую. Пока что это самое унылое говно 2021 года, что я видел. Неудивительно, что его сразу в стриминг пустили - если были тестовые показы, уверен, они были полным провалом.
И да, такое ощущение, что кроил фильм продюссер, Фукуа вообще не чувствуется, очередной студийный попкорн, причем наихудшего пошиба. 
П.с. А с чего у меня бомбануло - это с закадрового голоса в начале, выстраивающего экспозицию, чтобы через 30 (!!!) минут герою Уолберга обьясняли ТОЖЕ САМОЕ (он ж типа не знаком с миром, как и зритель). Это насколько в упадке сценарная школа и насколько надо считать зрителя не терпеливыми идиотами, чтобы решить, что если все не обьяснить в начале, то зритель заскучает и ничо не поймет за полчаса фильма. И как же раньше снимали кино, без всего этого дерьма, прям не знаю *сарказм*. 

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо, незнал что фильм вышел на торрентах

7
Ответить