В пилотной серии даже имеется одна крайне запоминающаяся сцена, где Локи, ощущая потерю контроля над своими силами, начинает кричать: «Вы, нелепые бюрократы, не будете диктовать конец моей истории!». На это ему лишь плавно отвечают: «Это не твоя история. Никогда ею не была». К слову, было бы попросту невозможно не отметить потрясающую работу композитора Натали Энн Холт, написавшей по-настоящему загадочный, во многом достаточно интригующий и невероятно трогательный в ностальгическом аспекте саундтрек, что цепляет твое внимание с первых же минут пилотного эпизода. А представление нового героя в лице Оуэна Уилсона вышло действительно забавным и в какой-степени необычным, ведь его диалоги с персонажем Хиддлстона - лучшие моменты этой формирующейся истории.
Ну что тут можно сказать, 20 камней бесконечности из 6 этой серии.
Пока все нравится и интригует, но здесь я крайне предвзят: с Локи Хиддлстона я готов хоть 10 серий ремонта лодки смотреть.
А так первая серия нужна была явно чтобы накидать экспозиции и подготовить сетап, важнее то, как они это реализуют, конечно.
Понимаю, что только начало, и остальные сериалы тоже долго раскачивались, но как-то совсем никак, пока что.
Начало вполне интересное: само агенство, суд, Оуэн Уилсон в роли временного детектива (хорош, чертяка, и химия с Хиддлстоном есть).
Но где-то на середине серии гг сажают в допросную, и серия конкретно так провисает. Плюс, твист ради клиффхенгера в конце, который непонятно во что выльется...
Короче, надо смотреть дальше, пока что не понимаю диких восторгов.
P.s. Локи в роли Д. Б. Купера - шикарная идея, ломает логику всех предыдущих фильмов, но шикарная...
Кому как. Мне вот наоборот трындёж Локи всегда нравился и по этому для меня никакого провисания не было
Ага и это "я был молод" вообще не в тему, ему 1000+ лет же
Боюсь, что в логика в сделку не входила. А сцена то действительно шикарная😏.
Больше всего смущает, что на всю серию пара локаций и которые выглядят ну очень дёшево.