«Zомбилэнд: Контрольный выстрел» — коротко

24 октября в прокат РФ выходит сиквел комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд», в 2009 году внезапно ставшей хитом и запустившей голливудскую карьеру режиссёра Рубена Флейшера, раньше снимавшего в основном ролики и рекламу.

Коротко рассказываем о том, получился ли сиквел.

«Zомбилэнд: Контрольный выстрел» — коротко
  • С выхода первой части прошло ровно десять лет, но сиквел смотрится так, как будто студия быстренько склепала его через два года после выхода оригинала, дописывая часть сценария прямо во время съёмок. Тут нет ощущения выстраданного кино, которое кто-то хотел снять годами. Во второй части много откровенно лишних сцен и гэгов, которые стоило оставить на полу в монтажной.
  • Второй «Zомбилэнд» ощущается как сиквел старого анекдота, но вторая часть всё равно наверняка понравится фанатам оригинала. Фирменная самоирония сценаристов по-прежнему радует: в открывающей сцене главный герой благодарит зрителей за то, что они пришли на сеанс, хотя в наше время есть много другого контента про зомби.
  • Весь фильм на себе практически в одиночку вытягивает Вуди Харрельсон — он тут поёт, танцует, меняет акценты и вообще всячески надеется на то, что вы выберете сеанс без дубляжа. Как ни странно, второй по важности актёр картины — Зои Дойч, которой досталась роль глупой блондинки Мэдисон. Она удачно оттеняет Стоун и Айзенберга, отработавших свои партии на автомате.
  • Как и в других фильмах Флейшера, тут явно чувствуется, что он бывший режиссёр рекламы и музыкальных клипов. Во второй части много визуально интересных моментов — с эффектным слоу-мо в духе «300 спартанцев» или без монтажных склеек, но в цельную картину эти частные всё равно не складываются. У фильма рваный темп.
  • Что касается юмора в целом, то тут сценаристы «Дэдпула» даже в туалетном жанре отработали хорошо, но не отлично — иногда появляется чувство, что очередная затянутая сцена ведёт к чему-то очень смешному... но потом она просто заканчивается. И таких эпизодов в фильме полно.
  • Предыдущий пункт касается и послетитровки, которая на удивление хороша, но не дотягивает до величия, хотя у неё для этого были все вводные.
  • Есть ощущение, что третью часть нам не придётся ждать ещё 10 лет. Но многое зависит от сборов фильма, который стоил в два раза дороже, чем оригинал, и выходит по миру против второй «Малефисенты».
129129
79 комментариев

выходит по миру против второй «Малефисенты»Мне кажется, «Малефисента» не в той "весовой категории" и конкурировать с фильмом не может.

41
Ответить

Сравнивая "гик-камеди" про зомби и коммерчески заточенную сказку от диснея с Джоли - назвать нишевой именно Джоли) Забавно)

100
Ответить

Вам не кажется. Как бы сравнение не уместно, сказка от дисней, против фильма с взрослым рейтингом. 

Ответить

Кто захочет, в конце концов и дважды сходит, вот я например)

1
Ответить

Ага нишевая. 700 миллионов сборов у прошлой части говорят о нишевости

1
Ответить

Ну да, в Зомбиленде один Харрельсон весит больше всей Джоли.

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить