Фильм абсолютно прекрасный во всём (на фоне поделок последнего десятилетия - просто брильянт), но последние 40 секунд с ебучим хэппи эндом всё портят имхо. Такая крутая история была: персонажи вместе, преодолевая трудности, сражаются не только с неизвестным инопланетным врагом, но ещё и с неопределённостью физического парадокса (прыжки во времени) в который они попали. В конце они ценой своей жизни спасают человечество. А потом происходит голливудский хэппи-энд... Одним росчерком вся драматическая составляющая исчезает, а смысловое наполнение кардинально меняет вектор. Нельзя так делать в последней сцене, будь вы хоть трижды постМетаМодернист и единокровный брат Кодзимбо.
А потом происходит голливудский хэппи-энд... А как надо? Без всякой иронии спрашиваю. В фильме нет какой-то глубинной проблематики, он изначально не драма ни разу. Хэппи-энд там смотрится абсолютно на своём месте.
Такая же история с "Я робот". Фильм гениальный по-моему мнению, но вот хэппи энд не очень выглядит. Хочется подраматичнее, а выглядит как будто досняли концовку по велению боссов. Одна из хуевых черт голливуда - хэппи энды неуместные. Неправильно когда "боссы" решают за автора произведения как лучше. Взять ту же матрицу. Где-то видал "черновой сценарий", так там концепция абсолютно гениальна была. Пока не вмешались спонсоры..
Фильм абсолютно прекрасный во всём (на фоне поделок последнего десятилетия - просто брильянт), но последние 40 секунд с ебучим хэппи эндом всё портят имхо. Такая крутая история была: персонажи вместе, преодолевая трудности, сражаются не только с неизвестным инопланетным врагом, но ещё и с неопределённостью физического парадокса (прыжки во времени) в который они попали. В конце они ценой своей жизни спасают человечество. А потом происходит голливудский хэппи-энд...
Одним росчерком вся драматическая составляющая исчезает, а смысловое наполнение кардинально меняет вектор. Нельзя так делать в последней сцене, будь вы хоть трижды постМетаМодернист и единокровный брат Кодзимбо.
оригинал почитай, там нет хеппи-энда
А потом происходит голливудский хэппи-энд... А как надо? Без всякой иронии спрашиваю. В фильме нет какой-то глубинной проблематики, он изначально не драма ни разу. Хэппи-энд там смотрится абсолютно на своём месте.
А мне нравится этот хэппи-энд. Я каждый раз радуюсь за Тома Круза, что у него есть Эмили Блант.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такая же история с "Я робот". Фильм гениальный по-моему мнению, но вот хэппи энд не очень выглядит. Хочется подраматичнее, а выглядит как будто досняли концовку по велению боссов.
Одна из хуевых черт голливуда - хэппи энды неуместные. Неправильно когда "боссы" решают за автора произведения как лучше. Взять ту же матрицу. Где-то видал "черновой сценарий", так там концепция абсолютно гениальна была. Пока не вмешались спонсоры..
Комментарий недоступен
Хэппи-энд нужен был для сиквела. Иначе как потом снимать и продвигать следующие части?
Зато сиквел считай в кармане