В этом посте я расскажу про три серии — «Лёд», «Утонувший великан» и «Звездная команда».⠀Не то, чтобы мне понравились только они — я искренне посмеялась над рождественской историей «По всему дому» и любовалась анимацией в «Высокой траве», но какого-то «тайного философского смысла» там нет, так что...
Как по мне, в «Звёздной команде» больше от «Бегущего по лезвию», где репликанты заменены детьми. Не по жанру, а по драматургии и эстетике. Сыскарь-профессионал, который мастерски и хладнокровно выполняет свою работу по истреблению целей — вдруг даёт сбой…
Мне с одной стороны очень понравилась эта история. А с другой, мой мозг спорит с сознанием и говорит, что показаны его сомнения абсолютно коряво. Типа чувак, возможно, годами убивал детей, ему было ок, а тут ВНЕЗАПНО, задумался о том, что делает. Типа, не было ничего из ряда вон выходящего.
Показали бы, что ребенок обнял его, например, он на секунду замешкался, потом оттолкнул и сделал дело. А после он обдумывал бы, почему на секунду замешкался. Копался бы, может быть в нем проснулись отцовские чувства, которых он не испытывал. Типа, это было бы явнее и сильнее, чем ребенок протянул ему игрушку.
Короче, я в смятении, ибо, как сказал в начале, мне и нравится и в тоже время понимаю, что не дожали.
Там достаточно визуальных отсылок к Бегущему, да
Кстати, да. Но вообще концепция "хладнокровный чувак делает свою работу, но потом его сердечко тает" вообще характерно для фантастики. Взять тот же "Эквилибриум".