Такое чувство, что Коскарелли банально не знал, о чём снимать фильм, что и объясняет запутанные и растянутые диалоги, “флешбеки”, чьи события противоречили основному канону фильма (например, попытка убить Верзилу через повешение, хотя мы помним, как братья от него избавились в оригинале), и судьба ожившего Джоди, который то хороший, то плохой, и какую роль он вообще выполнял в контексте вселенной - не ясно. Фильм копит вопросы, ответы на которые, видимо, не предполагались вообще. Всю сюжетную линию с Рэджи можно и вовсе вырезать, и ничего не поменяется.
Комментарий недоступен
У меня всегда были флешбеки из-за металлических шаров, которые метает Дзенъятта из Овервотча. Всё никак не мог понять, где же это я уже видел.
Задумался о новой музыке для будильника))
Что удивительно в Spotify только эта композиция ближе всего к оригиналу..
Тетрадь смерти мелодия напоминает