Было время, когда после выхода «Карты, деньги, два ствола», «Большого куша», «Револьвера» Гай Ричи стал сравниваться с Квентином Тарантино. Мол, появился новый самородок, одного поля ягода с Тарантино. Время шло, а разговоры эти то там, то здесь возникали вновь, словно бы на Ричи повесили ярлык. Но с появлением «Агентов А.Н.К.Л.», экспериментов с «Шерлоком Холмсом» и «Аладдином», а теперь и с выходом «Гнева человеческого» можно прекратить эти разговоры окончательно. Гай Ричи – не Квентин Тарантино.
Мне фильм понравился, шёл без каких либо ожиданий, предварительных просмотров трейлеров и отзывов в сети. Отличное «мальчуковое» кино, жанровое, без соплей и разглагольствований. Пришёл, всем раздал по заслугам, ушёл. Шутки про пидоров на месте. Рекомендую :)
Но с появлением «Агентов А.Н.К.Л.»Тут я чот не понял
Типа разноплановый режиссер, многожанровый.
Он с самого начала был "анти-Тарантино". С Кью его роднила только тематика ранних фильмов. У них даже подход к написанию диалогов диаметральный. Ну и Гай действительно экспериментирует, в отличие от Кью, который погряз в ностальгии и снимает "чужие фильмы" с середины нулевых.
Что значит "Чужие фильмы"?
Учитывая что фильм по сути ремейк французского "Инкассатора" не понимаю, какие там сюжетные сюрпризы могут быть для ознакомившегося с оригиналом
"Да и не зная заранее, что у руля Гай Ричи, так и не скажешь, что это его работа."
может потому что это ремейк?