Для Яна Де Бонта Грифон, враг Годзиллы был важной частью фильма. Он считал, что сам по себе Годзилла не так интересен, если выставлять его злом, интереснее будет показать как Ящер сражается с другим, более опасным монстром. По словам сценаристов, изначально Годзилла должен был сражаться с Кинг Гидорой, но оказалось, что в контракте сценаристов прямо говорилось, что для фильма они могут использовать любых монстров из фильмов о Годзилле, кроме Родана, Мотры и Кинг Гидоры. В сценарии Грифон описан как «Монстр Судного Дня» с «кожаными, кроваво-красными крыльями, как у летучих мышей, телом льва, гладкой кожей, глазами которые светятся желтым в темноте, отражая свет,как у кошек с языком, состоящим из змей». По словам скульптора Карлоса Хуанте, описание было слишком "мультяшным" и перед ним стояла непростая задача сделать это существо более реалистичным и пугающим.
Эми Паскаль была одним из главных продюсеров, и я не думаю, что она что-то понимала в Годзилле.
Постоянство - признак мастерства. Для меня до сих пор загадка, как эта женщина остаётся в верхушке студии.
Наверное, деньги и связи. Для меня тоже загадка.
она уже ушла оттуда
Очень интересно читать. Огромное спасибо за проделанную работу!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я хоть и люблю фильм Эммериха, но сама по себе ситуация ахренеть какая абсурдная:
Де Бонт и вся его команда: "Мы фанаты Годзиллы с детства, мы точно знаем как достойно перенести дух оригинала на большие экраны в Америку!"
Тохо: "жестко следит за тем, чтобы американская Годзилла ни на миллиметр не отходила от канонов"
Сони: Проект проебали.
Эммерих: Оригинальная Годзилла для лохов и ваще она мне не нравится. И еще она будет у меня тощей рыгающей игуаной-мутантом, которая склеит ласты от пары ракет
Тохо: Господи, это прекрасно! С нетерпением ждем!
Сони: Кидают деньги в Эммериха