Потому что нормально снимать банально проще — приемы можно подсматривать у коллег из других стран, да и в целом теория построения кадра общая для всех, потому что основывается на зрительном восприятии.
А вот написать хороший сценарий, который будет работать на твоем языке и в твоей культуре, а также будет иметь четкую логическую структуру — гораздо сложнее.
А отыграть такой сценарий еще сложнее, потому что недостаточно с каменной рожей читать текст по бумажке, как делает Козловский, или просто орать, как делает Петров.
Я тебе сейчас скажу забавную вещь, но ваши/наши как угодно, снимают на уровни средняка или киношколы США. Ваши/наши и раньше снимать умели и с камерой работать не хуже Дугласа Слокомба и благодаря этому были в том числе самобытные операторы/режиссеры со своим стилем.
Сейчас — все абсолютно среднее по картинке, не потому что они достигли чего то, а потому что прогресс просто не дает делать хуево, имея базовое представление о редах/арри и тп.
Операторская работа — на высшем уровне. Визуальный ряд впечатляетВот в который раз замечаю, что наши научились нормально снимать. Но актёры, блин...
Толи всё дело в сценаристах с их диалогами, толи в сами актёрах, которые тупо переигрывают или наоборот не доигрывают, фиг пойми
Наши всегда умели снимать, что-что , а наша операторская школа очень хороша.
Потому что нормально снимать банально проще — приемы можно подсматривать у коллег из других стран, да и в целом теория построения кадра общая для всех, потому что основывается на зрительном восприятии.
А вот написать хороший сценарий, который будет работать на твоем языке и в твоей культуре, а также будет иметь четкую логическую структуру — гораздо сложнее.
А отыграть такой сценарий еще сложнее, потому что недостаточно с каменной рожей читать текст по бумажке, как делает Козловский, или просто орать, как делает Петров.
Я тебе сейчас скажу забавную вещь, но ваши/наши как угодно, снимают на уровни средняка или киношколы США. Ваши/наши и раньше снимать умели и с камерой работать не хуже Дугласа Слокомба и благодаря этому были в том числе самобытные операторы/режиссеры со своим стилем.
Сейчас — все абсолютно среднее по картинке, не потому что они достигли чего то, а потому что прогресс просто не дает делать хуево, имея базовое представление о редах/арри и тп.
Тот же Тарковский, теже Тиски Тодоровского и тд.
Комментарий недоступен
Баженов вот им постоянно говорил не заваливайте ракурс, ну они и перестали.
Комментарий недоступен
всегда в шоке, в американских фильмах-сериалах, даже очень мало бюджетных, даже ДЕТИ!!! играют естественнее, чем наши проф. актёры.
Комментарий недоступен
У нас всегда были офигенные операторы и технические специалисты
Но все их труды губят традиционно нелепая режиссура, сумбурные сценарии и переигрывающие актеры
Да нормальные актёры! Играть просто нечего.