Пользователи Твиттера стали писать о выкупе залов с сеансами «Майора Грома» и приглашать желающих
Это часть акции в поддержку фильма.
Хештеги «ПоддержитеМайораГрома» и «СходитеНаМайораГрома» набрали популярность в российском Твиттере после того, как отечественный фильм неуверенно стартовал в прокате на фоне «Годзиллы против Конга». Зрители стали выражать свою поддержку и рассказывать, что сходили в кино уже несколько раз, советуя другим сделать то же самое.
Дошло даже до того, что кто-то — предположительно, из зрителей — арендовал показ твитов в поддержку фильма с хештегом на табло в Москве.
На это также обратили внимание создатели картины, поделившись видео, при этом не отметив, знают ли они того, кто выкупил показ.
Вдобавок к этому несколько пользователей стали писать о том, что начали выкупать залы с сеансами, приглашая желающих сходить на фильм.
Впрочем, быстрый поиск по сеансам в Москве показывает, что даже на 10 апреля ещё хватает практически пустых залов с фильмом — в том числе в крупных киносетях, вроде «Синема Парк» и «Формула Кино».
Помимо этого по хештегам можно найти много твитов с положительными отзывами и фанатскими артами с главными героями.
Несмотря на всё это, шансов покрыть затраты у «Майора Грома» уже, скорее всего, нет. Как показывает информационная система ЕАИС, за 9 апреля фильм собрал в РФ только около 11 миллионов рублей, в то время как «Мортал Кобмат» собрал 95 миллионов рублей.
Общие сборы «Грома» на 10 апреля составляют 166 миллионов рублей при оценке бюджета в 600 миллионов рублей. «Мортал Комбат» тем временем идёт в прокате всего два дня и уже собрал 256 миллионов рублей, показав один из лучших постковидных стартов в РФ.
Создатели и зрители
Комментарий недоступен
опять 1,5 лгбтэшника в твитер-помойке борогозят!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Выкупайте.