Я думаю, почти что у каждого из нас был момент, когда мы мечтали вернуться в детство и получить недополученные ответы. И представляли, как все вдруг станет чище и понятнее, если вдруг нам доведется вновь пробежаться по заросшей тропинке в яру, попить воды из холодного колодца, ударить по дряхлому изодранному мячу или стрельнуть рябиной из патрона для лампы с натянутым на него воздушным шаром в окно заброшенной электростанции. Реконструкция подобного дающего ответы возвращения — главная сила всякого хорошего фильма о детстве. Будь то, например, «Балбесы» Доннера, воссоздающие антураж наших детских приключений, «Врата» Тибора Такача, рассказывающие о силе детских страхов, или даже «Королевство полной луны» Уэса Андерсона, повествующий о том, как важно было то, что чувствовали мы в детские годы.
Господи. Какой высокопарный текст. Тежеловато читать. Автору как будто 50 лет и он признанный критик. Не очень люблю претенцеозность в текстах. Теряется легкость. Но ессе неплохое и, возможно, проблемы 2го фильма именно в том, что в первом фильме есть следы других творцов.
Тежеловато читатьУ меня для тебя плохие новости.
Просто вы хулитель, который при попытке артикулировать важность случившегося в вашей жизни резонанса попал под шквал насмешек и в следствии этого возлегающие на плечи гири ответственности, и дымящиеся вокруг сонмы проблем должны были быть решены приятными воспоминаниями. Чтобы стимулировать отвечающие за эти успокаивающие воспоминания центры вы принялись искать и пересматривать все сериалы Кэри Фукунаги, которые были настолько онейроидными, что привели вас к интеллектуальной аутофелляции.
В целом мне понравились и книга, и оба фильма. Конечно многих важных персонажей убрали под корень, например родителей Майка, но это понятно, с ними бы фильм раздулся ещё больше. Но вот что я совсем не понял, так это зачем нужно было делать тотальный хэппи энд. Одна из самых сильных сцен в финале книги - когда Майк звонит Биллу и они не могут вспомнить фамилию Стэна. В конце-концов, все неудачники забыли и про Дерри, и друг друга, как обычно взрослые забывают своё детство.
В фильме же они наоборот говорят, что никогда друг друга не забудут.
Патамушто концовка у тебя гавно,сделай хеппиенд (с) где то раза три за фильм,даже устами самого Кинга.
кись-брысь-мяу за гаражамиОбъясните ньюфагу, я просто битурд :с
Игра не для битардов...
http://www.pravilaigr.ru/kis.php
Кис-Брысь-Мяу
Для игры в кис-брысь-мяу нужно примерно одинаковое соотношение игроков разного пола. Игроки садятся на скамейку. Двое учасников, ведущий и один из игроков, становятся перед скамейкой спиной друг к другу (ведущий лицом к игрокам, игрок - спиной).
Ведущий показывает глазами (или незаметно пальцем) на кого-нибудь из игроков и спрашивает "кис?".
Если игрок говорит "брысь", то тот продолжает выбирать.
Если игрок говорит "мяу", то у этого игрока спрашивают "какой цвет?".
Игрок называл цвет и выполнял задание , которое соответствовало выбранному цвету.
Значения цветов были такими:
Белый - означал "пять минут наедине". Т.е. мальчик и девочка уходили и уединялись на 10 минут так, чтобы никто из компании их не видел.
Зеленый - три вопроса на "да". Вопросы задавались любые, а вот ответить игрок мог только "да". Причем вопросы задавались каверзные, типа "Ты его любишь"? Отвечающий краснел и запинался, а ничего другого сказать не имел права. Вся компания веселилась от подобных диалогов :)
Красный - означал поцелуй в губки. Использовался цвет очень редко.
Розовый - поцелуй в щечку. С ним проще, его использовали часто.
Желтый - три вопроса наедине (спрашивать можно было все что угодно и не ответить игрок не имел права). Конечно, все задавали вопросы "с подковырками" и частенько ну очень личные, но ответы как правило держались втайне.
Оранжевый - пройтись под ручку определённый маршрут.
Синий - поцелуй ручки.
Фиолетовый - три мелкие пакости (скажем, дернуть за косичку, наступить на ногу, отобрать заколку). Тоже пред всей честной компанией.