В шестидесятые годы западный кинематограф искал новые форматы. В 1956 году американскому зрителю представили фильм о Годзилле. The New York Times писали, что картина — дешёвый фильм ужасов, который «заманивает детей и доверчивых взрослых в респектабельные кинотеатры». В Голливуде игнорировали смысл картины. «Вырезали все сцены, которые каким-либо образом могли быть истолкованы, как критика США и ядерных испытаний» — говорил Кацу Ватанабэ, глава Japan Society's Film, в интервью NBC. Несмотря на цензуру, скромный бюджет и низкое качество, фильм понравился посетителям кинотеатров и предопределил действия западных студий.
Я бы посмотрел Бемби против Годзиллы
Про то, как Годзилла убил родителей Бемби, и Бемби поклялся ему отомстить. Уехал на восток, учился у лучших мастеров боевых единоборств. А оканчивался бы фильм так же.
Так вот же, в посте аж 2 версии, плюс ссылки на две других версии
Монти Пайтон же тоже в 1969 старт сделал?
Как труппа летающего цирка. Но скетчи от Джона Клиза, Эрика Айдла и Чепмена были уже в At Last The 1948 Show, которое выходило с '67 года и до Монти Пайтон. Например, мой любимый Quiet In the Library
Отсылка была еще в Фоллыче