Эти все моменты они не приходят по ходу пьесы(aka съёмок фильма) к режиссёру в голову на манер: "О! Я только что придумал прикольный момент удачно дополняющий сцену! Давайте дополним им данную сцену! Прикольно же будет!"
Сцены где т-1000 проходит сквозь решетку, не было в сценарии, это была импровизация Роберта Патрика, но увиденное так потрясло Джеймса Кэмерона, что сцена все-таки попала в финальный монтаж.
Сцены где т-1000 вливается в вертолет тоже не было, это была импровизация Роберта Патрика, но увиденное так потрясло Джеймса Кэмерона, что сцена все-таки попала в финальный монтаж.
вот, кстати, это тоже один из вариантов. в плане озарения, какого-то. но не вымучивания, мол Что бы такое придумать прикольное.... такое частенько бывает. но всё же большинство всего запоминающегося - это заслуга именно Кэма.
Эти все моменты они не приходят по ходу пьесы(aka съёмок фильма) к режиссёру в голову на манер: "О! Я только что придумал прикольный момент удачно дополняющий сцену! Давайте дополним им данную сцену! Прикольно же будет!"
Сцены где т-1000 проходит сквозь решетку, не было в сценарии, это была импровизация Роберта Патрика, но увиденное так потрясло Джеймса Кэмерона, что сцена все-таки попала в финальный монтаж.
Сцены где т-1000 вливается в вертолет тоже не было, это была импровизация Роберта Патрика, но увиденное так потрясло Джеймса Кэмерона, что сцена все-таки попала в финальный монтаж.
Сцены где т-1000 проходит сквозь решетку, не было в сценарии, это была импровизация Роберта ПатрикаКакой талантливый актёр.
вот, кстати, это тоже один из вариантов. в плане озарения, какого-то. но не вымучивания, мол Что бы такое придумать прикольное.... такое частенько бывает. но всё же большинство всего запоминающегося - это заслуга именно Кэма.