Тоже посмотрел его в какой-то момент с большими ожиданиями, но получил какую-то очень беззубую историю, которая вроде не самая плохая, но чего-то в ней выделяющегося не было. Не могу сказать чего точно не хватило, но мне кажется раз уж вы делаете биографию про писателя, то надо или концентрироваться на творчестве, или показать что-то интересное что привело его к книгам. А тут я не увидел ни того ни другого. Его история с войны и увлечённость старыми языками стали причиной написания ВК и Хоббита, но её не смогли рассказать достойно, как по мне. Вся эта тема любви, братства, потери и мечты не до конца раскрыта или преподнесена не очень хорошо.
И по итогу для истории самого творчества показали слишком мало, а для истории становления человека и его взглядов на мир показали слишком плохо.
Потому что низзя рассказывать, как англикане католиков притесняли ещё в начале XX века. Нехорошо это, неполиткорректненько. В результате выхолостили мотивацию "добиться и доказать", плюс совершенно непонятное для современного зрителя объяснение перерыва в отношениях с Эдит пропало.
Зато женщина как всегда на втором плане и объективизирована как трофей. Ну хоть танец в лесу на месте, эту мифологическую деталь толкинологии они не пропустили. В остальном женскому зрителю не с кем себя ассоциировать. А смотреть, как чудит Ник Холт, не самое интересное занятие.
Самая пронзительная сцена там с профессором, которого играет сэр Дерек Джекоби, возможно за счёт театрального опыта последнего.
Кстати, родственники Толкина, которые фильм увидели незадолго до премьеры, открестились и сказали, что ничего общего не желают иметь с его создателями. Был небольшой скандальчик.
Тоже посмотрел его в какой-то момент с большими ожиданиями, но получил какую-то очень беззубую историю, которая вроде не самая плохая, но чего-то в ней выделяющегося не было. Не могу сказать чего точно не хватило, но мне кажется раз уж вы делаете биографию про писателя, то надо или концентрироваться на творчестве, или показать что-то интересное что привело его к книгам. А тут я не увидел ни того ни другого. Его история с войны и увлечённость старыми языками стали причиной написания ВК и Хоббита, но её не смогли рассказать достойно, как по мне. Вся эта тема любви, братства, потери и мечты не до конца раскрыта или преподнесена не очень хорошо.
И по итогу для истории самого творчества показали слишком мало, а для истории становления человека и его взглядов на мир показали слишком плохо.
Потому что низзя рассказывать, как англикане католиков притесняли ещё в начале XX века. Нехорошо это, неполиткорректненько.
В результате выхолостили мотивацию "добиться и доказать", плюс совершенно непонятное для современного зрителя объяснение перерыва в отношениях с Эдит пропало.
Зато женщина как всегда на втором плане и объективизирована как трофей. Ну хоть танец в лесу на месте, эту мифологическую деталь толкинологии они не пропустили. В остальном женскому зрителю не с кем себя ассоциировать. А смотреть, как чудит Ник Холт, не самое интересное занятие.
Самая пронзительная сцена там с профессором, которого играет сэр Дерек Джекоби, возможно за счёт театрального опыта последнего.
Кстати, родственники Толкина, которые фильм увидели незадолго до премьеры, открестились и сказали, что ничего общего не желают иметь с его создателями. Был небольшой скандальчик.