Снайдер первый кто смог показать Бэтмена и Джокера правильно (небольшой спойлер)

В короткой сцене между Бэтменом Бена Аффлека и Джокером Джареда Лето режиссер Зак Снайдер красноречиво показывает свое глубокое понимание этих персонажей так, как никто на экране никогда не показывал. Динамика диалога Бэтмена и Джокера прекрасно управляется гениальным визионером Закари Снайдером.

Снайдер первый кто смог показать Бэтмена и Джокера правильно (небольшой спойлер)

Когда Мера отвратительно насмехается над Бэтменом за то, что он никогда никого не любил, Джокер смеется, зная правду. Он появляется из ниоткуда, чтобы встать на защиту Бэтмена. Бэтмен, изначально отвернувшись от Джокера, мгновенно поворачивается всем телом и фокусируется на Джокере. Джокер все еще смотрит в сторону, изображая отрешенность, когда он перечисляет людей, которых Бэтмен любил, “Как отца, как мать ... “ Внезапно мы видим крупным планом Бэтмена, выражающего чувство нарастающнго страха, Бэтмен прерывает Джокера, боясь, что он раскроет их правду. Джокер знает это и медленно поворачивается, дразня Бэтмена, говоря: “как приемный сын.” Джокер показывает своей тушью, помадой и макияжем, что он приготовился к встрече с Бэтменом . Он даже отрастил волосы для Бэтмена.

Снайдер первый кто смог показать Бэтмена и Джокера правильно (небольшой спойлер)

Когда Джокер подталкивает его фразой - “Может быть, эта вонючая старая рыбная палочка права. Потому что сколько человек может умереть у тебя на руках, прежде чем ты их сотрешь в пыль?” Бэтмен медленно обходит Джокера, как хищник, готовый наброситься на свою жертву. Он играет с Джокером, разжигающим огонь: “Это не очень осторожно.” Он знает эту игру, он играл в нее почти всю свою жизнь. - Сколько мертвых глаз ты сможешь увидеть, прежде чем умрешь внутри себя?” Джокер продолжает давить, пока Бэтмен не раскроет свою правду. - Я уже давно мертв внутри.”

Удивительная кинематография изображает Бэтмена справа и Джокера слева крупным планом в боковом профиле, причем половина кадра пуста, чтобы быть заполненной друг другом, поскольку закат, представляющий их чувства, проникает сквозь них. Бэтмен пытается обуздать пламя внутри себя ,но он набрасывается на Джокера за их прошлое. Джокер знает, как управлять своим зверем, и показывает свое истинное лицо: “Зачем, Брюс, ты убьешь меня? Ты не убьешь меня, я твой лучший друг.” Джокер подходит ближе, прежде чем кончить с Бэтменом: “Кроме того, кто тебе даст это сделать” Бэтмен снят под неудобным углом, но тонкая актерская игра показывает облегчение Бэтмена от того, что он показал, когда он облизывает губы, зная, что будет дальше. “Я тебе нужен,” дважды повторяет Джокер.

В следующих разговорах Джокер продолжает давить на Брюса, оставляя намеки для Бэтмена: “Честно говоря, у тебя нет яиц, чтобы умереть самому.” Джокер, уставший от прелюдии, говорит: “Как обычно, я буду главным мужиком”

Снайдер первый кто смог показать Бэтмена и Джокера правильно (небольшой спойлер)

И выдувает карту из своих красных губ, держа ее двумя пальцами, предлагая Бэтмену то, что они хотели все это время. “Перемирие, Брюс.” Но Джокер просит что - то взамен. Они хотят играть как можно больше до кульминации. - Почему ты послал чудесного мальчика делать мужскую работу? Бэтмен отвечает - ''Забавно, если ты собираешься говорить о людях, которые умерли у меня на руках, то ты пропустил одну ебаную Харли Куинн... с последним вздохом она умоляла меня, что когда я убью тебя— и не сомневайся, я убью тебя, черт возьми, - что я сделаю это блядь медленно.” Вау.

Какие захватывающие отношения. Бэтмен с силой берет карту, когда на заднем плане играет музыка, Джокер улыбается, а его волосы развеваются на апокалиптическом ветру.

Теперь все это имеет смысл. Их ненависть и любовь друг к другу. Бэтмен имел своего напарника, а Джокер имел своего напарника, хотя на самом деле они хотели только друг друга. Сексуальное напряжение является строительным блоком их динамики. Подтекст мастерски показывает, почему Зак Снайдер решил убить Дика Грейсона вместо Джейсона Тодда. Настоящие поклонники Бэтмена и Джокера по достоинству оценят эту сложную тематическую взаимосвязь. Бэтмен говорит, что он, блядь, убьет Джокера медленно?! Потрясающе. Это гомоэротический подтекст, который важен в отношениях Бэтмена и Джокера... В конце концов Снайдер правильно понял Бэтмена и Джокера. Это всего лишь одна сцена, наполненная таким большим смыслом и глубиной. Представьте себе остальную часть 4-часовой эпопеи. Это действительно шедевр.

И если вы все еще не верите, что Бэтмен гей для Джокера, то, чтобы сделать его более совершенным, Брюс просыпается. Да, это был сон с самого начала. Возможно, эротический сон. Брюс представлял себе Джокера с длинными волосами, макияжем, тушью, губной помадой. Если это не объективное аналитическое доказательство того, что отношения Бэтмена и Джокера реальны, то я не знаю, что это иначе.

Спасибо Заку Снайдеру, Бену Аффлеку и Джареду Лето за эту гениальную режиссуру, актерскую игру и диалог.

4444
50 комментариев

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Спасибо подрочил

11
Ответить
2
Ответить

Объясните мне, кого он блядь имел ввиду под "приёмным сыном", я нихуя не понимаю в этих комиксах(((

Ответить

Робин

2
Ответить