В «Пылающем» герои рассказа Харуки Мураками обретают имена, прошлое, обрастают чем-то большим, чем даже самые яркие черты. Возможно, если сначала посмотреть фильм, а потом прочитать сборник Мураками, можно разочароваться от недосказанности, но стоит помнить, что ответ на вопрос «Сарая» – лишь один из сотен возможных вариантов. Что случилось с подругой главного героя, которую в «Пылающем» зовут Хэй-ми, и горели ли на самом деле теплицы и сараи? На эти вопросы каждый может ответить сам, а может удовлетвориться ответом режиссера Ли Чхан-дона.
Как же я устал от фильмов где подтекст выставляют впереди интересной истории... Всё видят в этом фильме какие то смыслы, ну ок они понятны, но где сам фильм? Лично я получил не фильм, а около нравоучение без интересной истории с отсутсвующей напрочь динамикой...
Все таки фильмов где на первое место выдвигают историю делают намного больше. Такой стандартный подход уже просто надоел. По-этому мне фильм как раз этим и понравился, что акцентирует свое внимание не только на истории, но и на подсмыслы и атмосферу.
а я получил фильм, который могу с кайфом пересмотреть раз в год (даже без поисков новых смыслов и прочего интеллектуального кала)
Комментарий недоступен
КИНО ФОРМА ИСКУССТВА И ОНА НЕ ОБЯЗАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАЗВЛЕКАТЬ СЛЕДУЯ ПОНЯТНЫМ ТРАДИЦИОННЫМ ШАБЛОНАМ
но мы на дтф
Так там есть история, есть классическая трёхактная структура, всё по законам драматургии. То что лично тебе история не понравилась, ну что ж. Но обвинять фильм в том, что её там нет, глупо
Комментарий недоступен