Самое лучшее описание для фильма: Какой-то там год. Перенаселение Земли. Чтобы справиться с проблемой, главы государств набирают команду самых глупых людей под предлогом колонизации далеких планет для очистки генофонда и планеты.
Стойкое мнение сложилось, что это продолжение фильма "Идиократия".
Ну значит вот о чем речь: действие фильма Завет происходит в 2104 году. К тому моменту когда колонисты прилетают на планету жокеев, робонацист и главный мудак во вселенной, Дэвид, уже успел убить всех жокеев, отрастить волосы(необходимый функционал для андроида) и заняться занимательной селекцией. В ходе фильма, наш доморощенный HK-47 рассказывает интеллектуалу-капитану колонистов самую главную тайну вселенной: это он, HAL9000, вывел чужих в таком виде, в каком мы видели их в оригинальном "Чужой"!!! В том виде с кожистыми яйцами, лицехватами и стильным черным цветом. БУМ! Срыв покровов! ED-209 изобрел ксеноморфов! Теперь идем дальше. в 2122 году, через 18 лет, происходят события фильма "Чужой" , в которых экипаж "Ностромо" находит на какой-то левой планете во первых, корабль жокеев, в вторых окаменелого(!) жокея с разорванной грудью в нем и в третьих гнездовье чужих, которых изобрел Т-800!!!Какого блджад черта все эти вещи делают на ОДНОМ корабле? Дэвид(у меня закончились злые роботы) забабахал ксеноморфов ПОСЛЕ уничтожения всех жокеев, То есть никакого шанса что жокеи и дэвидовы чужие могли сушествовать в одной вселенной, тем более что убитый жокей был Окаменелым!!!Давно! Ну не знаю, может, конечно там погода плохая и трупы каменеют за полгода вместо миллионов лет, но верится как-то слабо. Вот и скажите мне, КАК сценаристы будут расхлебывать создавшуюся жопу?! У меня есть, кстати, топ вариант для них, чтобы еще больше все сговнять — путешествия во времени.
Есть теория (неофициальная), что Дэвид сам ничего не придумывал. Он использовал наработки из храма Жокеев и создал Чужого по древней инструкции. Причем не классического, а его прототип. Этот даже стадию личинки пропускает и рождается с ножками, что уже противоречит развитию оригинальной твари. У Дэвида лицехваты получились чутка другими, да и яйца какие-то чересчур большие. В первом фильме были поменьше.
Ммм, ну это звучит чуть лучше чем путешествия во времени. Хотя Дэвид в кине хвалился, какой он человечный и вообще творец, а вы все говно и простую мелодию не можете придумать. Про всяких ос наездников втирал и вообще напирал на то что он тут местный боженька и сам все сделал. Думаете, врет?
Сложно сказать. Возможно да, возможно нет. Надо подождать Blu-Ray издание, куда опять запихнут кучу вырезанных сцен и объяснялки на всё непонятные моменты. Так было с «Прометеем».
Но это несерьезно. Нужно было объяснять в театралке, а не оправдываться и шаркать ножкой, как это делал Линделоф в комментариях Blu-Ray «Прометея».
Так и звучит, кто ж спорит-то? Просто если бублик из первого фильма окажется не древностью (а он по разным источникам валяется там от 3 до 30 тысяч лет), то новый фильм будет противоречить старому.
Мне кажется ,что Ридли сейчас так понесет ,что он просто не успеет снять про "тот самый бублик". Тут я где-то читал уже, что следующий фильм, по слухам, будет между "Прометеем" и "Заветом" по времени действия. И старик не желает на этом останавливаться. Надеюсь, что хоть следующие фильмы не будут такими тупыми филлерами как нынешний.
Ну я про это дважды (или трижды, не помню) в статьях писал. И не по слухам, Ридли сам об этом заявил.
It will go Prometheus, Awakening, Covenant.. fairly integral where this colonization ship is on the way. There will be another one before we kind of literally and logically, clockwise, back into the rear back head of [the original] Alien… If this is successful, and then the next one, and then there will definitely be three more.
По таймлайну Скотта сначала идет «Прометей», потом «Пробуждение» и наконец «Завет». Потом еще четыре (!!!), если всё это станет успешным. Когда расскажут про бублик? Всё зависит от успеха продолжений (да и «Завета» тоже).
Я не согласен в деталях с Елистратовым. Общий посыл у него норм, но Ридли Скотт снимает не как Коэны - фильмы Коэнов куда более трагичны в тупости своих героев, не пытаются нагнетать ужас с серьезной миной и местами даже идеалистичны. (Концовка "Фарго", например)
Ридли Скотт снимает так, как снимали слэшеры до "Крика". Все его герои тупы, весь его ужас в крови и кишках, главный злодей-маньяк неуязвим и победит вопреки всему, кого-то убивают в разгар секса, и главная эмоция фильма - не ужас, а смех оттого, как все эти дебилы дохнут по своей глупости.
Мне почему-то показалось, что герои теперь умирают не так бессмысленно и по-молодежному тупо, как в Прометее. Но сам фильм реально больше напоминает личные проблемы Ридли Скотта, нежели новый фильм про чужих. Причем тут намешано реально всего подряд просто, чтобы галочку поставить. В самом начале идет философский разговор, под конец нам объявляют, что задачей будет поиск смысла жизни, существования и всего... и все. Короткие откровения Дэвида про его отношение к людям даже близко не открывает нам, чего там сказать-то хотели.
Целые куски фильма просто ни о чем - вот новый капитан, неуверенный, сообщает зрителю, что он ВЕРУЮЩИЙ. А фильм - ЗАВЕТ. Круто, вот щас разовьют тему! Нет, капитан после этого играет роль чуть ли не статиста и покидает фильм ну совсем уж дебильным способом. Чужих сделали просто убер-быстрыми, а вирус практически невозможно избежать... смысл? Ладно бы борьбу показали или то, насколько люди жалкие и выжить им нельзя, но даже на это не стали тратить время, чуть ли не силком вышвырнули с планеты на корабль! В каком-нибудь Pitch Black и то гораздо атмосфернее показали ситуацию "человек-жертва и абсолютный хищник".
В итоге, у нас есть лучший фильм по чужим - первый. Хороший боевик второй. Совсем неожиданное "новое видение" не для всех - четвертый. И какая-то муть про религиозную тематику, смысл существования и прочее на планете с 20 зэками... вот по мотивам этого фильма, похоже, и сделан "Завет". Где-то на троечку он и тянет, увы. Того, что мы ждем от "Чужого" тут почти нет, а свою тему режиссер внятно донести не смог, снимая что-то по личным проблемам.
Оригинальная третья часть вообще могла бы выйти про монахов аскетов на деревянной (!) космической станции. Оттуда религия и перетекла. Но всё-таки в третьем фильме её немного, и в ней там больше смысла, чем в «Завете».
Вообще, я понимаю ваше разочарование из-за третьего фильма, я сам его долгое время не любил, но..я советую глянуть Assembly Cut (если не смотрели). Дополнительные полчаса здорово поменяли картину. А уж после впечатляющего трехчасового документального фильма о создании — я полюбил Alien 3.
И кстати, мне не совсем понятно, почему люди так хейтят 4-й фильм. Он же один из лучших. Сценарий там не шибко отличается от 2-й части, да и от 3-й. Но зато как качественно там сделаны чужие, как много их показывают. PS: Ничего не говорю о чужом-альбиносе, он совсем дичь какая-то.
Я рассматриваю его с визуальной части, как шикарный фильм. Сюжет там заезженный, конечно, всё такое. Но, например, момент, где ксеноморфы плывут за героями под водой - шик. Суперкрасивые твари для своего времени.
Жокеи - голодранцы и оборванцы в обносках. Самая разочаровывающая сцена. Все равно что узнать после смерти, что бога нет. Выставляли их великими, а на деле их убил андроид блондин, причем пафосно. Если в следующем фильме Ридли не расскажет о жокеях или хотя бы о бублике из первой части - я пообещаю себе не ходить в кино на чужих.
Есть факт, что сценаристы Прометея (как похоже и здесь), заставляя снять команду шлемы, отсылают зрителя к Контактам Третьей Степени. Где была похожая сцена. Лучше бы сценаристы отослали нас к Войне Миров того же Спилберга.
Когда выпускали "Прометея", Ридли Скотт говорил, что изначально планировал его как приквел к "Чужому", но потом решил отойти немного в сторону от этой истории. А вот у меня возникает ровно противоположное ощущение. Будто Скотт хотел снять фильмы вообще не связанные с этой вселенной, больше философские, о боге, человечности и прочих аспектах. Но для поддержания популярности ему всё приходится запихивать эти истории во вселенную чужих, хоть они тут уже чуть ли не лишними выглядят.
Я это скорее к тому, что если убрать из "Прометея" (финальной версии, которая вышла) всё про чужих, и сделать фильм про поиски создателей, вечной жизни и тп, то ничего особо не изменится. Ксеноморфы тут почти как "ружьё Бондарчука" :)
Говорили же, насколько я помню, что это а-ля МГС, Старворс и тд - как все начиналось. Если следующая часть будет соединяться с "Чужим", покажет объединение Вейланд и Ютани, как Оригая-6 стала ЛВ-426 и т.д. - было бы классно. Но религиозных мотивов правда много.
Почему люди называют ксеноморфа, типичного, который вырывается из грудкой клетки, а не из спины, как первые из фильма, неоморфом? Он ведь и есть ксеноморф %)
Цитата: "Картина наверняка станет поводом насмешек тех, кто до сих пор не может понять, почему героиня Шарлиз Терон в «Прометее» бежала по прямой от обломков корабля, катившихся за ней."
Вопрос: а что, заступники бездарных сценаристов придумали какую-то рациональную мотивацию действиям героев-кретинов прошлого фильма? Посвятите меня плиз.
Ну, если на человека что-то падает сверху, он, как правило, рефлекторно бежит по прямой. То есть у «Прометея» и без этого куча сценарных косяков, но почему-то акцент все делают именно на сцене с падающим кораблём.
Простите, не удержался.
Заорал на всю квартиру, спасибо большое.
И не без этого, увы.
Комментарий недоступен
да, самое адекватное из всего текста
Самое лучшее описание для фильма: Какой-то там год. Перенаселение Земли. Чтобы справиться с проблемой, главы государств набирают команду самых глупых людей под предлогом колонизации далеких планет для очистки генофонда и планеты.
Стойкое мнение сложилось, что это продолжение фильма "Идиократия".
Идиократия топовый фильм.
Фильм - подростковый хоррор. Классический "маньяк" выпиливает тинейджеров тупо и по очереди ... Очень жаль
Ну значит вот о чем речь: действие фильма Завет происходит в 2104 году. К тому моменту когда колонисты прилетают на планету жокеев, робонацист и главный мудак во вселенной, Дэвид, уже успел убить всех жокеев, отрастить волосы(необходимый функционал для андроида) и заняться занимательной селекцией.
В ходе фильма, наш доморощенный HK-47 рассказывает интеллектуалу-капитану колонистов самую главную тайну вселенной: это он, HAL9000, вывел чужих в таком виде, в каком мы видели их в оригинальном "Чужой"!!! В том виде с кожистыми яйцами, лицехватами и стильным черным цветом. БУМ! Срыв покровов! ED-209 изобрел ксеноморфов!
Теперь идем дальше. в 2122 году, через 18 лет, происходят события фильма "Чужой"
, в которых экипаж "Ностромо" находит на какой-то левой планете во первых, корабль жокеев, в вторых окаменелого(!) жокея с разорванной грудью в нем и в третьих гнездовье чужих, которых изобрел Т-800!!!Какого блджад черта все эти вещи делают на ОДНОМ корабле? Дэвид(у меня закончились злые роботы) забабахал ксеноморфов ПОСЛЕ уничтожения всех жокеев, То есть никакого шанса что жокеи и дэвидовы чужие могли сушествовать в одной вселенной, тем более что убитый жокей был Окаменелым!!!Давно! Ну не знаю, может, конечно там погода плохая и трупы каменеют за полгода вместо миллионов лет, но верится как-то слабо.
Вот и скажите мне, КАК сценаристы будут расхлебывать создавшуюся жопу?! У меня есть, кстати, топ вариант для них, чтобы еще больше все сговнять — путешествия во времени.
Есть теория (неофициальная), что Дэвид сам ничего не придумывал. Он использовал наработки из храма Жокеев и создал Чужого по древней инструкции. Причем не классического, а его прототип. Этот даже стадию личинки пропускает и рождается с ножками, что уже противоречит развитию оригинальной твари. У Дэвида лицехваты получились чутка другими, да и яйца какие-то чересчур большие. В первом фильме были поменьше.
Ммм, ну это звучит чуть лучше чем путешествия во времени. Хотя Дэвид в кине хвалился, какой он человечный и вообще творец, а вы все говно и простую мелодию не можете придумать. Про всяких ос наездников втирал и вообще напирал на то что он тут местный боженька и сам все сделал. Думаете, врет?
Сложно сказать. Возможно да, возможно нет. Надо подождать Blu-Ray издание, куда опять запихнут кучу вырезанных сцен и объяснялки на всё непонятные моменты. Так было с «Прометеем».
Но это несерьезно. Нужно было объяснять в театралке, а не оправдываться и шаркать ножкой, как это делал Линделоф в комментариях Blu-Ray «Прометея».
Если честно, то выглядит как очередная фанатская теория, которая пытается оправдать про*бы создателей.
Так и звучит, кто ж спорит-то? Просто если бублик из первого фильма окажется не древностью (а он по разным источникам валяется там от 3 до 30 тысяч лет), то новый фильм будет противоречить старому.
Мне кажется ,что Ридли сейчас так понесет ,что он просто не успеет снять про "тот самый бублик". Тут я где-то читал уже, что следующий фильм, по слухам, будет между "Прометеем" и "Заветом" по времени действия. И старик не желает на этом останавливаться. Надеюсь, что хоть следующие фильмы не будут такими тупыми филлерами как нынешний.
Ну я про это дважды (или трижды, не помню) в статьях писал. И не по слухам, Ридли сам об этом заявил.
It will go Prometheus, Awakening, Covenant.. fairly integral where this colonization ship is on the way. There will be another one before we kind of literally and logically, clockwise, back into the rear back head of [the original] Alien… If this is successful, and then the next one, and then there will definitely be three more.
По таймлайну Скотта сначала идет «Прометей», потом «Пробуждение» и наконец «Завет». Потом еще четыре (!!!), если всё это станет успешным. Когда расскажут про бублик? Всё зависит от успеха продолжений (да и «Завета» тоже).
Я не согласен в деталях с Елистратовым. Общий посыл у него норм, но Ридли Скотт снимает не как Коэны - фильмы Коэнов куда более трагичны в тупости своих героев, не пытаются нагнетать ужас с серьезной миной и местами даже идеалистичны. (Концовка "Фарго", например)
Ридли Скотт снимает так, как снимали слэшеры до "Крика". Все его герои тупы, весь его ужас в крови и кишках, главный злодей-маньяк неуязвим и победит вопреки всему, кого-то убивают в разгар секса, и главная эмоция фильма - не ужас, а смех оттого, как все эти дебилы дохнут по своей глупости.
Да, сцены формата «пошёл покурить и умер» — это особенность жанра
Я попытался как раз тут на двух стульях усидеть, потому что мне кажется, что правда где-то посередине.
Про Коэнов согласен, подрезал.
Мне почему-то показалось, что герои теперь умирают не так бессмысленно и по-молодежному тупо, как в Прометее. Но сам фильм реально больше напоминает личные проблемы Ридли Скотта, нежели новый фильм про чужих. Причем тут намешано реально всего подряд просто, чтобы галочку поставить. В самом начале идет философский разговор, под конец нам объявляют, что задачей будет поиск смысла жизни, существования и всего... и все. Короткие откровения Дэвида про его отношение к людям даже близко не открывает нам, чего там сказать-то хотели.
Целые куски фильма просто ни о чем - вот новый капитан, неуверенный, сообщает зрителю, что он ВЕРУЮЩИЙ. А фильм - ЗАВЕТ. Круто, вот щас разовьют тему! Нет, капитан после этого играет роль чуть ли не статиста и покидает фильм ну совсем уж дебильным способом. Чужих сделали просто убер-быстрыми, а вирус практически невозможно избежать... смысл? Ладно бы борьбу показали или то, насколько люди жалкие и выжить им нельзя, но даже на это не стали тратить время, чуть ли не силком вышвырнули с планеты на корабль! В каком-нибудь Pitch Black и то гораздо атмосфернее показали ситуацию "человек-жертва и абсолютный хищник".
В итоге, у нас есть лучший фильм по чужим - первый. Хороший боевик второй. Совсем неожиданное "новое видение" не для всех - четвертый. И какая-то муть про религиозную тематику, смысл существования и прочее на планете с 20 зэками... вот по мотивам этого фильма, похоже, и сделан "Завет". Где-то на троечку он и тянет, увы. Того, что мы ждем от "Чужого" тут почти нет, а свою тему режиссер внятно донести не смог, снимая что-то по личным проблемам.
Оригинальная третья часть вообще могла бы выйти про монахов аскетов на деревянной (!) космической станции. Оттуда религия и перетекла. Но всё-таки в третьем фильме её немного, и в ней там больше смысла, чем в «Завете».
Вообще, я понимаю ваше разочарование из-за третьего фильма, я сам его долгое время не любил, но..я советую глянуть Assembly Cut (если не смотрели). Дополнительные полчаса здорово поменяли картину. А уж после впечатляющего трехчасового документального фильма о создании — я полюбил Alien 3.
Комментарий недоступен
Последний абзац из обзора Елистратова - основная причина, по которой мне понравились и "Прометей" и "Завет".
Люди - действительно полные идиоты. В реальности это на 1000% верное утверждение.
И кстати, мне не совсем понятно, почему люди так хейтят 4-й фильм. Он же один из лучших. Сценарий там не шибко отличается от 2-й части, да и от 3-й. Но зато как качественно там сделаны чужие, как много их показывают. PS: Ничего не говорю о чужом-альбиносе, он совсем дичь какая-то.
Самое забавно, что четвёртый фильм хэйтит даже сам сценарист четвёртого фильма :)
Я рассматриваю его с визуальной части, как шикарный фильм. Сюжет там заезженный, конечно, всё такое. Но, например, момент, где ксеноморфы плывут за героями под водой - шик. Суперкрасивые твари для своего времени.
Комментарий недоступен
О в и з у а л е. Перечитай. И, кстати, многие каноничные боевики 90х имеют в себе комедийный подтекст.
Комментарий недоступен
Причем тут графон, упоротый? Что мне ответили? Пару слов? Лишь бы что-нибудь написать.
Комментарий недоступен
Констатация факта не есть оскорбление. Визуал - это не только графон, но и дизайн, декорации и тд. Ухади.
Жокеи - голодранцы и оборванцы в обносках. Самая разочаровывающая сцена. Все равно что узнать после смерти, что бога нет. Выставляли их великими, а на деле их убил андроид блондин, причем пафосно. Если в следующем фильме Ридли не расскажет о жокеях или хотя бы о бублике из первой части - я пообещаю себе не ходить в кино на чужих.
Есть факт, что сценаристы Прометея (как похоже и здесь), заставляя снять команду шлемы, отсылают зрителя к Контактам Третьей Степени. Где была похожая сцена. Лучше бы сценаристы отослали нас к Войне Миров того же Спилберга.
Когда выпускали "Прометея", Ридли Скотт говорил, что изначально планировал его как приквел к "Чужому", но потом решил отойти немного в сторону от этой истории.
А вот у меня возникает ровно противоположное ощущение. Будто Скотт хотел снять фильмы вообще не связанные с этой вселенной, больше философские, о боге, человечности и прочих аспектах. Но для поддержания популярности ему всё приходится запихивать эти истории во вселенную чужих, хоть они тут уже чуть ли не лишними выглядят.
Когда выпускали "Прометея", Ридли Скотт говорил, что изначально планировал его как приквел к "Чужому"
Он не просто планировал, он им и был на первых этапах. Потому что в сценарии Спейтса был даже тот самый «бублик» из первого фильма.
Я это скорее к тому, что если убрать из "Прометея" (финальной версии, которая вышла) всё про чужих, и сделать фильм про поиски создателей, вечной жизни и тп, то ничего особо не изменится. Ксеноморфы тут почти как "ружьё Бондарчука" :)
У Пэйтса кстати, может и не был шедевральный сценарии, но был хорош и не имел тех проблем что были в Прометее.
Говорили же, насколько я помню, что это а-ля МГС, Старворс и тд - как все начиналось. Если следующая часть будет соединяться с "Чужим", покажет объединение Вейланд и Ютани, как Оригая-6 стала ЛВ-426 и т.д. - было бы классно. Но религиозных мотивов правда много.
Почему люди называют ксеноморфа, типичного, который вырывается из грудкой клетки, а не из спины, как первые из фильма, неоморфом? Он ведь и есть ксеноморф %)
Сорри за баян, но по-моему всё сказано здесь
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1595552.html
Цитата:
"Картина наверняка станет поводом насмешек тех, кто до сих пор не может понять, почему героиня Шарлиз Терон в «Прометее» бежала по прямой от обломков корабля, катившихся за ней."
Вопрос: а что, заступники бездарных сценаристов придумали какую-то рациональную мотивацию действиям героев-кретинов прошлого фильма? Посвятите меня плиз.
Ну, если на человека что-то падает сверху, он, как правило, рефлекторно бежит по прямой. То есть у «Прометея» и без этого куча сценарных косяков, но почему-то акцент все делают именно на сцене с падающим кораблём.