Дизайн анимационного персонажа. С чего начать?
Дизайн анимационного персонажа. С чего начать?

Советы художника-постановщика мультсериала «Герои Энвелла»

1414

Я больше чем уверен, что  ANIMATIONSСHOOL как и все кто выкладывает подобные статьи не снизойдут до общения с пользователями DTF, но не могу не прокомментировать. Я смотрел Герои Энвелла.
 Герои Энвелла - яркий пример того как наши очень хотели, но как обычно не смогли, пытаясь сделать "свой ответ Голливуду"  а вопроса Голливуд им не задавал! 
Наше время. Санкт-Петербург. Четверо друзей Арт, Кира, Фил и Вик рядовые школьники Питера. Синявка.. батан...  стример.. и я даже не понял какой у четвертого героя шаблон... 
Ошибки у мультика начинаются на уровне базового арта.. когда персонажи сливаются с фоном. Лица персонажей одинаковые и на них потрачено меньше полигонов чем на кусты. Общее освещение для всей сцены.. диалоги поставлены как в театральной сцене старшеклассников. Непонятна даже целевая аудитория этого мульта.. для тех кто играет в игры и понимает суть терминов он примитивен.. для маленьких детей он сложен. А ведь задумка была интересная.. и пиксельные вставки забавны. но все просрали из-за незнания или не желания заниматься постановкой и учиться. 
Эх.. а ведь там даже одного из персонажей озвучивает Борис Репетур. Но озвучивает по бумажке.. он же робот! он же может играть голосом. все персонажи звучат одинаково, складывается ощущение, что  актеры озвучки даже не смотрели материал, а Озвучка, как и в большинстве фильмов, создает ощущение что сделана без  без фильтров.. чистой с микрофона -  чужеродная закадровая болтовня. Я уже молчу про банальное нарушения правил подачи сцен в самом мультике.. и все эти ошибки настолько очевидны стороннему зрителю, что складывается ощущение, что создатели сего творения игнорировали их намеренно.   
 

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить